Раздел Авто
13 марта 2013, 18:50

ГИБДД: Бордюры на Макаровском мосту должны снести весной

ГИБДД: Бордюры на Макаровском мосту должны снести весной
Фото: Екатерина Титова для 66.ru
Автоинспекторы объяснили, почему машины до сих пор бьются о злополучные бордюры на Челюскинцев. Оказывается, мэрия обязана их демонтировать лишь «с наступлением благоприятных погодных условий».

Суд против ГИБДД администрация Екатеринбурга проиграла еще в начале года. В арбитраже стороны спорили из-за бордюров, установленных в начале и в конце Макаровского моста. Мэрия требовала отменить административный штраф, наложенный автоинспекторами за самовольное возведение ограждений. ГИБДД настаивала на том, что опасные поребрики, из-за которых мост превратился в традиционное место аварий, необходимо ликвидировать.

Суд встал на сторону автоинспекторов и потребовал от администрации бордюры убрать. Тем не менее, как известно, ограждения с Челюскинцев никуда не делись. И зазевавшиеся водители продолжают корежить там свои автомобили.

Официальной статистики ДТП, причиной которых стали именно эти бордюры, в ГИБДД нет. Но вот примерно такую картину водители регулярно наблюдают на Макаровском мосту.

В ГИБДД объясняют: от своих требований инспекторы не отказываются. Но по решению суда, приступить к ликвидации ограждений чиновники могут только «с наступлением благоприятных погодных условий для выполнения дорожных работ». То есть пока снег не стаял и пока не прекратились осадки, мэрия может ничего не предпринимать.

Впрочем, она и не собирается. В администрации города по-прежнему утверждают: решение суда вообще не касается уже установленных бордюров. По логике мэрии, арбитраж обязал их снести ограждения на мосту, но никаких ограждений там нет. Там действительно планировали смонтировать так называемые делинеаторы — относительно мягкие пластиковые бордюры. Но установить их не успели из-за конфликта с ГИБДД.

Вот фрагмент проекта реконструкции моста по Челюскинцев, в котором упоминаются эти самые делинеаторы.

Потому ликвидировать нечего, резюмируют в мэрии и уточняют: злополучные бордюры установлены не на самом мосту, а лишь на подъездах к нему.

Более того, как неоднократно заявлял заместитель главы администрации Екатеринбурга Евгений Липович, чиновники не только не собираются уничтожать уже смонтированные ограждения, но и намерены завершить ремонт моста по изначально составленному плану.

Евгений Липович, заместитель главы администрации Екатеринбурга по вопросам благоустройства, транспорта и экологии:

— ГИБДД до сих пор тормозит согласование соединения линии бордюра специальными пластиковыми ограждениями. Это усугубляет транспортную ситуацию. Видя, что бордюр прерывается, автомобилисты смещаются в сторону, но в конце моста перед ними снова возникает ограждение. Это приводит к массе ДТП на Челюскинцев. И мы повторно обращаемся в ГИБДД с тем, чтобы они наконец согласовали наш проект.

Согласно материалам дела, мэрия действительно пыталась оспорить решение первой инстанции, ссылаясь на то, что на самом мосту никаких бордюров никто не устанавливал. Но в апелляции Фемида чиновникам отказала.

В документах речь идет об отрезке улицы Челюскинцев от Ельцина до Гражданской. В эти границы бордюры попадают.

То есть в сухом остатке — мэрия официально не права. И обязана убрать бордюры. Ждем весны.

Из сообщения УГИБДД ГУ МВД России по Свердловской области:

— С наступлением благоприятных погодных условий для выполнения дорожных работ администрация г. Екатеринбурга обязана выполнить требования законного предписания Госавтоинспекции, в случае невыполнения администрация г. Екатеринбурга будет привлечена к административной ответственности в соответствии с действующим законодательством.

Иными словами, если работы весной не начнутся, ГИБДД обещает штрафовать чиновников до тех пор, пока они не снесут бордюры. Ни о каком согласовании изначального проекта горадминистрации даже речи не идет.

Вопрос
Что делать с бордюрами на Макаровском мосту?
  • 67%
  • 33%
Для участия в голосовании введите логин и пароль или зарегистрируйтесь