Суд против ГИБДД администрация Екатеринбурга проиграла еще в начале года. В арбитраже стороны спорили из-за бордюров, установленных в начале и в конце Макаровского моста. Мэрия требовала отменить административный штраф, наложенный автоинспекторами за самовольное возведение ограждений. ГИБДД настаивала на том, что опасные поребрики, из-за которых мост превратился в традиционное место аварий, необходимо ликвидировать.
Суд встал на сторону автоинспекторов и потребовал от администрации бордюры убрать. Тем не менее, как известно, ограждения с Челюскинцев никуда не делись. И зазевавшиеся водители продолжают корежить там свои автомобили.
Официальной статистики ДТП, причиной которых стали именно эти бордюры, в ГИБДД нет. Но вот примерно такую картину водители регулярно наблюдают на Макаровском мосту. |
В ГИБДД объясняют: от своих требований инспекторы не отказываются. Но по решению суда, приступить к ликвидации ограждений чиновники могут только «с наступлением благоприятных погодных условий для выполнения дорожных работ». То есть пока снег не стаял и пока не прекратились осадки, мэрия может ничего не предпринимать.
Впрочем, она и не собирается. В администрации города по-прежнему утверждают: решение суда вообще не касается уже установленных бордюров. По логике мэрии, арбитраж обязал их снести ограждения на мосту, но никаких ограждений там нет. Там действительно планировали смонтировать так называемые делинеаторы — относительно мягкие пластиковые бордюры. Но установить их не успели из-за конфликта с ГИБДД.
Вот фрагмент проекта реконструкции моста по Челюскинцев, в котором упоминаются эти самые делинеаторы. |
Потому ликвидировать нечего, резюмируют в мэрии и уточняют: злополучные бордюры установлены не на самом мосту, а лишь на подъездах к нему.
Более того, как неоднократно заявлял заместитель главы администрации Екатеринбурга Евгений Липович, чиновники не только не собираются уничтожать уже смонтированные ограждения, но и намерены завершить ремонт моста по изначально составленному плану.
Евгений Липович, заместитель главы администрации Екатеринбурга по вопросам благоустройства, транспорта и экологии:
— ГИБДД до сих пор тормозит согласование соединения линии бордюра специальными пластиковыми ограждениями. Это усугубляет транспортную ситуацию. Видя, что бордюр прерывается, автомобилисты смещаются в сторону, но в конце моста перед ними снова возникает ограждение. Это приводит к массе ДТП на Челюскинцев. И мы повторно обращаемся в ГИБДД с тем, чтобы они наконец согласовали наш проект.
Согласно материалам дела, мэрия действительно пыталась оспорить решение первой инстанции, ссылаясь на то, что на самом мосту никаких бордюров никто не устанавливал. Но в апелляции Фемида чиновникам отказала.
В документах речь идет об отрезке улицы Челюскинцев от Ельцина до Гражданской. В эти границы бордюры попадают. |
То есть в сухом остатке — мэрия официально не права. И обязана убрать бордюры. Ждем весны.
Из сообщения УГИБДД ГУ МВД России по Свердловской области:
— С наступлением благоприятных погодных условий для выполнения дорожных работ администрация г. Екатеринбурга обязана выполнить требования законного предписания Госавтоинспекции, в случае невыполнения администрация г. Екатеринбурга будет привлечена к административной ответственности в соответствии с действующим законодательством.
Иными словами, если работы весной не начнутся, ГИБДД обещает штрафовать чиновников до тех пор, пока они не снесут бордюры. Ни о каком согласовании изначального проекта горадминистрации даже речи не идет.
http://carnaval-auto.ru/
сам лично отписал в прокуратуру письмо. жду ответа
а эти якобы и липовичи - то еще жулье, вот гибдд и страховщики им бы вытсавили счета за убитые машины... вот жопа бы у них и загарела
И какие знаки, чтобы это однозначно было понятно тем, кто там первый раз?
Под такой бред никаких знаков не придумано еще. А надо бы уже "Осторожно, проектировщики идиоты!"
Проблема, когда впереди едущее ТС смещается чтобы не налететь на это "чудо дорожной мысли", а тебе нужно либо резко оттормозиться, либо перестроиться, что не всегда возможно.