Почему-то нередко встречаю за рулем этой машины девушек. Всегда хочется спросить: «Милая, ты знаешь, зачем такому автомобилю задний привод и две с полтиной сотни лошадей?»
Ведь Genesis Сoupe — он как Джейсон Стетэм: представитель исчезающей породы крутых киногероев старой школы. Привод — на зад, центр тяжести — низкий, мотор — две с лишком сотни лошадиных сил. Купе такого формата на нашем рынке сейчас всего парочка: дуэт Toyota GT86/Subaru BRZ да наш герой.
Рецептура проста: минимум технических наворотов, максимум эффективности. Плановый рестайлинг этого года привнес в дизайн «струящихся линий», а мотору — пару-тройку лошадок сверх положенных. Их у единственного доступного нам турбомотора 2,0 л теперь 250! Коробка безальтернативная — автомат-восьмиступка с подрулевыми переключателями ручного режима.
С точки зрения повседневной езды, 8 передач — это, может, и хорошо: на высоких скоростях по шоссе две повышенные передачи лишними не будут. Ну, чтоб не держать мотор на 5 000 оборотов без надобности. Работает «автомат» плавно, переключается еле заметно — только по колебанию стрелки тахометра.
А вот мотор хоть и ретивый, но на 250 «лошадок» не очень похож. Даже при утапливании акселератора в пол ускорение хоть и интенсивное, но какое-то очень будничное. Наверно, опять дело в широком диапазоне тяги турбированного мотора и обилии передач в коробке. Все происходит настолько плавно, что заметить не успеваешь. Прочувствовать тоже. В семейном седане это здорово. В спортивном купе — навряд ли.
С точки зрения повседневности, хорош и бензобак на 65 литров. Абы чем 250 лошадок поить не стоит: на 92 м не поедет точно, 95 го тоже маловато. Для таких автомобилей, наверно, и придумали бензин G95 с автоспортивной историей.
По-спортивному же пытались настроить руль. И он получился неоправданно тяжелым. Понимаю, конечно, что, коль назвался спортсменом, качай «бицуху». Но не до такой же степени! Усилитель здесь олдскульный — гидравлика, без всяких переменных настроек. Потому — что на ходу, что на парковке крутить баранку будет одинаково тяжело. Я-то еще справлюсь, а девочки-то, девочки-то как с таким ездят?
Еще девочкам-хозяйкам Genesis Coupe невдомек, зачем машине дифференциал повышенного трения и развесовка 55:45 в пользу передка. Жаль, мне тоже посмотреть не удалось: поблизости подходящих условий для езды боком с рулем в сторону заноса, к сожалению, нет. Перемещались в чисто гражданском темпе, а потому было время осмотреться и прикинуть, как с такой машиной жить в повседневности.
С точки зрения посадки, супер: регулировки зеркал, управление музыкой на руле, блок климат-контроля расположены в очень досягаемых и удачных местах.
Шкалы легко считываются, а в спортивных мускулистых креслах удобно сидеть. Интерьер откровенно мрачный. Дескать, от езды ничего отвлекать не должно: ни пестрые экраны, ни разноцветные кнопочки. Потому — как в 99 м: все черно-серое, только стрелочки приборов красные.
Но вот загонять тахометр в красную зону желания не возникло никакого: слишком Genesis Coupe мягок и нежен. Вот не то чтобы рыхлый и валкий, но деликатный какой-то. Излишне. Не только в плане разгона и смены передач, но и в плане кошачьих — точных, но мягких — реакций на повороты руля и работы подвесок.
Оттого, может, и хорошо, что не удалось промчать в боевом режиме. Глядишь, настроение испортилось бы от мягких настроек автомата, мягких настроек движка и мягкой подвески. А так — осталось приятное послевкусие и легкая недосказанность.
+ | Эргономика, хорошие спортивные сидения, высокая плавность хода и отличная, в целом, приспособленность к реальной жизни |
– | Динамика и поведение машины в целом мало похожи на спорт; нет альтернативы автомату |
Данные приведены для Hyundai Genesis Coupe с мотором 2.0 л и АКПП | |
---|---|
Двигатель | Бензиновый с турбонаддувом |
Число и расположение цилиндров | 4 в ряд |
Рабочий объем, см³ | 1 998 |
Макс. мощность, л.с./об./мин. | 250/6000 |
Макс. крутящий момент, Нм/об./мин. | 373/3000-4500 |
Привод | Задний |
Коробка передач | |
Передняя подвеска | McPherson |
Задняя подвеска | Независимая со стабилизатором поперечной устойчивости |
Передние тормоза | Дисковые |
Задние тормоза | Дисковые |
Максимальная скорость, км/ч | 235 |
Время разгона | 7.2 |
Размеры, мм | |
длина | 4 630 |
ширина | 1 865 |
высота | 1 385 |
колесная база | 2 820 |
дорожный просвет | 135 |
Снаряженная масса, кг | 1 530 |
Шины | 225/45 R18 - 245/45 R18 |
Объем багажника, л | 332 |
Расход топлива, л/100 км | |
городской цикл | 9,5 |
загородный цикл | 5.2 |
смешанный цикл | 6.8 |
Емкость топливного бака, л | 65 |
|
---|
За тестовый автомобиль благодарим официального дилера Hyundai, «Авто-Лидер-Восток». Текст: Кирилл Зайцев |
По теме: машинка очень красивая, внешняя "стройность" привлекает.
С такой внешностью должен за 6 с небольшим разгоняться