Затянувшиеся работы на перекрестке Радищева и Московской идут столь долго не просто так. Переезд мостят гранитом.

В комитете по благоустройству города нашему корреспонденту рассказали, что нагрузка на покрытие в том месте чрезвычайно высокая. Потому место скопления такого потока трафика решили усилить.

Для этого вместо обычного асфальта трамвайные пути и прилегающую территорию мостят кусками гранита: так небыстро, недешево, но, — говорят наши собеседники в мэрии, — прочно и долговечно.

В некоторых местах там же трамвайные пути обособят от автотранспорта бордюрами. Чтоб не лезли.

Точные сроки открытия перекрестка пока не называют. Но, на нашей памяти, открытие отрезка от Московской до Шейнкмана переносилось уже дважды: сначала хотели открыть 9.08.12, потом — 15 сентября.
...про выкладывание гранитом - поживем - увидим.
кто ещё знает, пишите
и чем же это она выше, чем на других аналогичных перекрёстках автодороги и трамвайных путей??
Можно ведь тогда и из алмазов сделать, чтобы прочнее было)
Ах да, я забыла, мы ж в России живём..