Величайшая машина последнего десятилетия обросла новой версией — стала супербыстрым родстером. Да в таком виде и доехала до Московского автосалона.
Почему величайшая? Ну. Мотор W16 с четырьмя турбинами. 1 200 лошадиных сил. 1 500 ньютонметров момента. 2,6 секунды до сотни. Максималка — 410 километров в час. Да это быстрее, чем машина «Формулы-1»! И быстрее всего сущего, что носит статус «серийного авто».
При этом тут нет свойственного рекордсменам аскетизма и выпотрошенного салона. Пожалуйте: кожа, замша, алюминий и прочий карбон, аудиосистема, климат-контроль и даже подогрев сидений. Если вдруг за Уралом упадет ниже 30-градусной отметки.
А двигатель, двигатель! Чудовищный по своим объемам W16 выдает такую дурь, от которой любая другая коробка передач порвалась бы в клочья. А эта DSG терпит. И муфта, отвечающая за полный привод, тоже.
Да простят меня искусствоведы, но двигатель — шедевр уровня рафаэльевских «Мадонн». Только шедевр этот — технический.
Чтобы внутренности не сварились от адской жары, машину охлаждают сразу 10 радиаторов! А каждый, даже самый малейший, элемент экстерьера работает на то, чтобы набегающий поток воздуха не поднял машину и не унес, как домик с Элли и Тотошкой. На скорости за 400 км/ч это, наверное, не очень полезно для организма.
Что-то говорить про этот автомобиль на самом деле бесполезно: икона есть икона, ее надо разглядывать. Потому предлагаем посмотреть фото в галерее ниже. Другие новости с Московского автосалона — 2012 — на одноименной вкладке на главной странице сайта.
В рабочие дни 60 км/ч на работку, по выходным 250 км/ч на треке. И это можно на одной машине делать.
это да!
Не много, единицы, а возможно вообще один.
Ставить подобное чудо наравне с суперкарами( ламбы, ферари и тд) и спорткарами не стоит.
Но налог на нее будет...Хотя тому кто ее купит по фигу на такие суммы.