Если я и шучу, то самую малость. Во-первых, там дают новую «Калину». Во-вторых — первый в современной истории завода концепт-кар, нарисованный экс-дизайнером Mercedes и Volvo Стивом Маттином.
Концепт представляет собой кроссовер. Именно этот тип автомобилей, по мнению авторов проекта, является наиболее перспективным.
В серию в таком виде он пойдет вряд ли — это, скорее, дизайнерский подробный эскиз, который показывает, в каком направлении будет развиваться внешний вид всех будущих моделей.
«Калина» пока сделана в прежнем ключе: что-то с чем-то от чего-то в смеси с непонятно чем. Можно поискать и найти черты большого числа европейских хетчбэков В-класса.
Интерьер в духе «Гранты». В центре торпедо появился большой сенсорный дисплей медиасистемы. В остальном логика расположения элементов не поменялась.
Интереснее оснащение: теперь все «Калины» будут идти как минимум с одной подушкой безопасности. Еще она получила мотор от «Гранты» — 8-клапанник с облегченной шатунно-поршневой группой.
Ну, и по мелочи: увеличена продольная регулировка сидения водителя, в люксовых комплектациях появится возможность настроить сидение водителя по высоте.
Как изменятся цены — не говорят. Обещают лишь, что в продаже новая «Калина» появится уже в 2013 году.
И я не говорил, что автомобиль вышел на уровень европейских автомобилей и превзошел его, я лишь сказал, что для АВТОВАЗА, в сравнении с предыдущими моделями, машина выглядит очень и очень приятно.
Не знаю как, но скажу круто, очень да же ничего, до надежности я боюсь им далеко. Китай штопает вроде красивы , но когда из магазина и до дома остается одно корыто))
Калинка новая: http://auto.vesti.ru/doc.html?id…
А так лучше дождаться серийного выпуска, а то на выставках показывают почти нормальную машину, а как доходит до серийников - от канцептов остается только название.