Базовая ставка — 20 000 рублей, но далее начинаются нюансы — повышающие коэффициенты, на которые надо перемножать базовую ставку.
Так, за новый легковой автомобиль с мотором до 2 литров производитель должен будет выложить государству 26 800 рублей (умножающий коэффициент 1,34). За новую легковушку с мотором от 2 до 3 литров — 53 200 рублей. Остальные коэффициенты — в документе Минпромторга или нашей таблице ниже.
Базовая ставка: 20 000 рублей
Ставки и коэффициенты утилизационного сбора
Тип ТС | Повышающий коэффициент на новые ТС | Повышающий коэффициент на ТС возрастом старше 3 лет |
---|---|---|
С электродвигателями | 1,34 | 1,34 |
С объемом двигателя не более 2000 см3 | 1,34 | 8,26 |
С объемом двигателя более 2000 см3, но не более 3000 см3 | 2,66 | 16,12 |
С объемом двигателя более 3000 см3, но не более 3500 см3 | 3,47 | 28,50 |
С объемом двигателя более 3500 см3 | 5,50 | 35,01 |
Ввозимые физическими лицами для личного пользования | 0,15 | 0,25 |
Предполагается, что когда-нибудь на эти деньги государство утилизирует машину на специально возведенных для этого дела заводах (пока что их несколько штук по стране). А автопроизводители таким платежом внесут посильный вклад в борьбу за экологию.
Утилизационный сбор начинает действовать уже с 1 сентября сего года. С нетерпением ждем, как он отразятся на конечной стоимости машин для потребителя.
66.RU
За ЧТО?? Чем двигатель от 3,5 литров сложнее в утилизации 1,5 литрового??