По меньшей мере, на треть станет уже проезжая часть моста на Челюскинцев. Вместо асфальта там пройдет оградительный барьер.

По всей видимости, таким образом проектировщики надеются оградить трамвайные пути от автомобилистов, объезжающих пробки.
Недовольные общественники уже пишут жалобы в администрацию города и надзорные органы. Портал 66.ru. будет следить за развитием событий.
66.RU
Чтобы изменить психологию водителей, надо в первую очередь добиться неотвратимости наказания. Чтобы если нарушил, то штраф неминуем. Когда за каждый такой объезд пробки по путям, когда при этом создались помехи трамваю, приходится терять минут 20 на составление протокола, выигрыша по времени не наблюдается, да ещё, пусть копеечный, но штраф. Во-вторую очередь надо повышать штрафы. Штрафы 100-300 рублей не серьёзные. Они настолько малы, что сами гаишники не обращают на эти нарушения внимания, т.е. по факту ГИБДД разрешает водителям нарушать правила, за которые предусмотрены маленькие штрафы. Минимальный штраф должен начинаться от 500 рублей. Тогда желающих всех обмануть резко поубавится.
А по большому счету пусть те, ради кого эти поребрики установили, знают, что теперь из-за них страдают вообще все.
Это с чего вдруг?))) ссылочку на пункт ПДД плиз)
ну пускают же, главное - влезать грамотно и не борзеть при этом)))
А то что оставили меньше 6 метров - дак то косяк строителей. Сама же идея обособления тут ни при чем.
А во вторых, нет, это не нормально. Раз положено 6 метров, значит должно быть 6. Но это косяк строителей
Остановка запрещается:
на железнодорожных переездах, в тоннелях, а также на эстакадах, мостах, путепроводах (если для движения в данном направлении имеется менее трех полос) и под ними
Заставить переделывать за свой счет.
и никогда не пытаюсь прижиматься к впереди идущему, лишь-бы у меня не проскочили...
а вдруг лезет не быдло, а просто человеку очень сильно надо?
вдруг он сам торопится кому-нибудь помочь?
Если же опаздывает на работу, то это не уважительная причина, все опаздывают, все теряют деньги и время.
Поэтому не надо вестись на поводу у тех, кто плюет на вас, не надо пускать в ущерб себе и еще пару десятков тех, кто стоит за вами и ждет своей очереди, которая движется очень медленно из-за таких вот влезунов...
Мужики вы после этого или кто? Не ссыте не пропускайте.У меня ни одна падла ни когда не влезет в поток, они тоже ссут т.к. в случае ДТП будут виноваты.
В наглую никогда не лезу, жду пока пропустят)
это к тому, что там должно быть две полноценных полосы для авто
1. Убрать поребрики, вернув прежнюю ширину проезжей части.
2. Поднять уровень трамвайных путей над проезжей частью.
Таким образом и волки сыты, и овцы целы. На трамвайные пути никто вылезать не сможет, единственное, водителям в левом ряду в каких-то ситуациях нужно будет немного сместиться правее, чтобы пропустить трамвай. В пробке это не проблема, а на скорости, когда трамвая нет, можно использовать всю ширину проезжей части.
Я это и имел в виду. Рельсы выступают на 10-15 см над уровнем ПЧ, и между ними шпалы. Даже если клиренс автомобиля позволяет ехать по рельсам, не задевая их элементами подвески, то езда по шпалам не даст преимущества в скорости и на такого человека будут смотреть как на идиота.
Во-вторых, рельсы в общем случае не предназначены для движения по ним автомобильного транспорта, так что невозможность движения по ним автомобилей -- это не аргумент. В городе полно мест, где рельсы подняты над уровнем дороги (например, малышевский мост), и это не является для трамвайного депо проблемой.
В-третьих, что-то подсказывает мне, что ЗиЛ сможет ехать по таким рельсам. Всё-таки у него там клиренс под полметра.
В-четвертых, у них помимо ЗиЛов есть и специальные ремонтные трамваи. Возможно, они могут и буксировать. А выбор буксировочного средства осуществляется исходя из конкретных условий.