Программу важных соглашений и договоров на «Иннопроме» открыли губернатор Евгений Куйвашев и пред. правления госкомпании «Российские автомобильные дороги» Сергей Кельбах. Буквально только что они скрепили подписями протокол о намерениях построить платную автодорогу вокруг Екатеринбурга.
Речь идет о двух фрагментах ЕКАД. Во-первых, федеральная компания совместно с областными властями планирует построить новый 35-километровый участок кольцевой дороги, который должен стать «перемычкой» между трассами Екатеринбург — Пермь и Екатеринбург — Челябинск.
Во-вторых, стороны намерены реконструировать 17-километровый фрагмент ЕКАД от Челябинского тракта до трассы Екатеринбург — Тюмень. Трассу отремонтируют и сильно расширят — до шести полос (по три в каждую сторону).
Когда строительные работы закончат, оба участка хотят сделать платными для автомобилистов.
Хотя общую сумму вложений в этот проект не называют, известно, что оплачивать масштабные планы развития ЕКАД будет федеральная госкомпания. Здесь она учредит совместное с областными властями предприятие, которое и займется строительством новых участков кольцевой автодороги.
На формальные процедуры создания СП уйдет не меньше 12 месяцев. Так что раньше 2013 года стройка новых путепроводов точно не начнется.
Корреспонденты Портала 66.ru продолжают следить за самыми важными событиями «Иннопрома». Все новости с выставки и форума можно прочитать в специальной рубрике.
Платные дороги это благо проверенное мировым опытом.
Будет госкорпорация делать - все будут вопить про распилы.
Будет делать частная - все будут вопить про наживу коммерсов.
Так как нам делать нормальные дороги?
Вот только ни один здравомыслящий коммерс не будет инвестировать в тот бизнес, который стратегически важен для Российской власти и в любой момент может быть отжат.
Их делают-то нормально по ГОСТу, но через 2-3 года они ломаются и уже не соответствуют ГОСТу. А ломаются потому что ГОСТ устаревший и не расчитан на сегодняшние нагрузки.
Кроме того, я считаю не нормальным когда есть одна дорога, и какой-то участок её делают платным. Типа едешь-едешь такой, тут бац: либо плати, либо сворачивай. Нормально, это когда платной делают целую дорогу, на которую можно свернуть с бесплатной и, допустим, доехать быстрее, чем по бесплатной. А не так, что едешь прямо по бесплатной и тупо упираешься в платную.
Например, платный мост через реку нормально или нет?
я вообще ни малейшего смысла не вижу в таком экономическом развитии....единственный вариант провалить всю идею введения платных дорог - полностью игнорировать эти платные дороги... разорятся платники - и вернется все на круги своя.... я и так плачу налог на авто и акциз на бензин... уж простите за что я тогда их плачу? за право ездить на машине и заправляться бензином?
О каких предприятиях и людях идет речь? Финансового вклада нас с вами в страну почти нет.