Новый KIA Cee’d — это цветомузыка. От момента открывания двери и до того, как ты снова запрешь центральный замок со стильного тисненного брелока, автомобиль будет светиться и искриться: он встретит тебя подсветкой земли под зеркалами и порогом, поприветствует всполохами циферблата при включении, будет «разбегать» глаза анимированными «мультиками» на нескольких экранах сразу и осветит дорогу вереницей диодов — чисто Audi!
Не устану писать оды шеф-дизайнеру марки, Петеру Шраеру. Ведь что снаружи — собственный стиль, лаконичный и харизматичный, что внутри — Цивилизация.
Как в лучших дома Лондона! То есть, в лучших машинах Старого света: кнопки, экраны, фактурные мягкие полимеры. Это, правда, в дорогих комплектациях. В версиях попроще такой роскоши не будет.
Но здесь — пожалуйста: 4 дисплея, навигация, куча электроники, две розетки, шустрый климат-контроль. И все это, надо сказать, отменно работает: взаимопонимание с органами управления находишь сразу, как садишься.
Задний диван хорош, с точки зрения места над головой и в коленях. Но голени под переднее сидение приходится буквально подсовывать. Правда, кресло водителя можно поднять повыше. Тогда сидящему за ним будет комфортнее.
Зато повеселили шкалы приборов. Именно что «повеселили»: в режиме коробки «D» они такие:
Но при включении ручного режима переключения передач показания циферблатов становятся курсивными, намекая на динамизм.
Хотя это они погорячились.
Приёмистости двигателя хватает ровно на его 130 сил. С места Cee'd берет достаточно споро, неплохо ускоряется и со средних скоростей, но с оговорками.
Шибко экологичный «автомат» с первых же метров перескакивает на повышенные передачи, удерживая тахометр на полутора тысячах оборотов. Какая уж тут эластичность — в пробках толкаться разве что. И даже в ручном режиме коробка не держит выбранную передачу и переходит вверх тогда, когда захочет.
С точки зрения езды за пределами пробок, хорош «Ручной» режим, но без касания лепестков. Коробка будет давать двигателю крутиться до максимальных оборотов, хотя бы не переходя на 6 передачу при 30 км/ч…
|
---|
Трудно сказать насчет «экологии», но вот экономичнее езду такие настройки автомата делают едва ли. Выйти за пределы 12,5 литров/100 км в городском цикле при работающем на полную климат-контроле — трудно. Полный 53-литровый бак рекомендованного АИ-95 го на «Газпромнефти» выйдет в 1 499,9 рублей. По городу в таких условиях хватит на полтысячи километров. |
Шасси настроено в чисто европейском духе, но без лоска, отточенности, присущих исконно европейским одноклассникам. Подвески весьма собранные, работают на неровностях упруго. Но лестной оценки вызывает только их реакция на мелкие шероховатости дороги и на более-менее крупные ямы — при попадании в них стойки не замыкаются до пробоя. А вот на неровностях средней величины трясет, и трясет ощутимо. Еще и с курса трещины в асфальте сбивают — дуга поворота получается кривоватой.
Руль имеет три настройки чувствительности: «Комфорт», «Норма», «Спорт». В первом варианте баранка вращается без какого-либо сопротивления, крутить можно хоть одним пальцем, но ни о какой обратной связи речи не идет, конечно же. В режиме «Норма» руль чуть поджимается в «ноле», но вращается все также — без видимого усилия.
В режиме «Спорт» баранка наливается ощутимой тяжестью. Большей частью, конечно, искусственной. Хотя в поворотах чувствуешь угол отклонения колес и те самые неровности, отдача от которых приходит и на руки. Еще момент: в спортивном режиме работы руля надо держать ухо востро — в колеях баранку из рук вырывает на раз-два. В «Комфорте» и «Норме» такого не замечено.
Еще много можно сказать про новый хэтчбек KIA. В основном, про второстепенное: навигацию, медиасистему, разные затемняющиеся зеркала и круиз-контроли. В общем, про пеструю мишуру, которой здесь хватает. А вот про езду как таковую говорить долго не хочется. Не оставила она никаких особых эмоций.
При всей красоте образа, при фееричности интерьера и наборе опций, при всей предлагаемой клиенту цветомузыке и фейерверках, Cee' d обладает весьма и весьма усредненными ездовыми характеристиками. Опять торжество маркетинга. Пора привыкнуть.
KIA Cee' d: комплектации и цены
Бюджетным новый корейский хэтчбек не назовешь. Базовая цена — 599 900 рублей за версию с мотором 1,4 л (100 л.с.) и механикой. Справедливости ради, скажем, что в начальной комплектации есть и фронтальные, и боковые подушки безопасности, ABS, и даже кондиционер.
Модификации с мотором 1,6 л стоят на 50 000 дороже. Версия с автоматом обойдется минимум в 719 900. Ну, а комплектация со всеми прелестями, которые были у нас, вплотную подбирается к милиону: 959 900. Зато тут и климат-контроль, и навигация, и бесключевой доступ.
KIA Cee'd: выводы и ТТХ
+ | Выдающееся качество отделки, широкий выбор опций и доп.оборудования |
– | Средние плавность хода и управляемость, невыдающаяся динамика у версии с АКПП |
Данные приведены для KIA Cee'd с мотором 1,6 л и АКПП | |
---|---|
Двигатель | Бензиновый с распределенным впрыском |
Число и расположение цилиндров | 4 в ряд |
Рабочий объем, см³ | 1591 |
Макс. мощность, л.с./об./мин. | 130/6300 |
Макс. крутящий момент, Нм/об./мин. | 157/4850 |
Привод | Передний |
Коробка передач | |
Передняя подвеска | McPherson |
Задняя подвеска | Независимая, пружинная, многорычажная |
Передние тормоза | Дисковые |
Задние тормоза | Дисковые |
Максимальная скорость, км/ч | 192 |
Время разгона | 11,9 |
Размеры, мм | |
длина | 4310 |
ширина | 1 780 |
высота | 1 470 |
колесная база | 2 650 |
дорожный просвет | 150 |
Снаряженная масса, кг | 1 344 |
Шины | 195/65 R15, 205/55 R16 |
Объем багажника, л | 380 |
Расход топлива, л/100 км | |
городской цикл | 9,5 |
загородный цикл | 5.2 |
смешанный цикл | 6.8 |
Емкость топливного бака, л | 53 |
|
---|
Автомобиль на тест предоставлен официальным дилером KIA, автоцентром «Лаки Моторс» Текст: Кирилл Зайцев |
ну что я могу сказать как владелец предыдущей модели 11-го года.
согласен на % 100 по поводу резвости и старта.
нужен чип движка, чтобы резво, визжа шинами рвать с места.
бывает иногда находит желание поддаться искушению. но в целом, доволен.
на больших (от 3000-3500) оборотах действительно проявляется его мощь.
и держит траекторию чётко. без претензий.
на том же e1 - обсуждают как заменить лампочки, или сколько должно быть масла в двигателе))
т.е. в обслуживании, я надеюсь ттт, будет неприхотлива.