Об этом сегодня сообщила газета «Коммерсантъ» со ссылкой на гендиректора предприятия Юрия Афанасьева.
Юрий Афанасьев, генеральный директор:
— На предприятии сейчас работают только охранники, инженеры и обеспечивающее подразделение. Идет распродажа неликвидов, предприятие продолжают посещать потенциальные инвесторы.
Ситуация осложняется тем, что завод находится на территории закрытого города Новоуральска (там расположен электрохимический комбинат, который занимается обогащением урана), и возникают сложности с допуском на него иностранцев.
Сейчас на предприятии введено конкурсное производство. Задолженность АМУРа перед кредиторами превышает 3 млрд рублей.
Напомним, новоуральский завод АМУР летом 2010 года признан банкротом. На предприятии введено внешнее управление, но руководство завода оптимизма тогда не теряло (подробнее — в репортаже 66.ru)
В ноябре 2011-го процедура была продлена по решению совета директоров, в реестр включено 39 требований кредиторов на сумму 3 млрд 774 млн рублей. В марте стало известно о контракте завода с производителями китайских авто Lifan. За счет контракта АМУР планировал вернуть все долги.
В результате команда эффективных менеджеров вместе с чиновниками погрели руки, сотни людей без работы, завода нет
А нам рассказывают про модернизацию страны. И ведь не последний завод был, ещё несколько лет назад собирал китайские авто
Из успешного банкира - превратится в "банкрота-промышленника".
Где помощь от государства промышленности? Даже собирать "китайцев" Фрадков Росселю неразрешил - за это время "худо-бедно" можно было встать на ноги и провести "локализацию" производства .
Кто понимает в этом бизнесе - такую махину тяжело остановить, но ещё сложнее "раскачать". Команда пыталась - но точку безубыточности пройти несмогла.
ЗИЛ в пожарной комплектации - стоит 1 млн!! Можно купить для дачки