В комитете Госдумы по промышленности всерьез думают над тем, чтобы ввести предельные сроки эксплуатации автотранспорта, а транспортный налог поменять на экологический сбор. Возможные возрастные ограничения для грузовиков и автобусов — 15 лет, 20–25 лет для подержанного коммерческого транспорта, — передает «Российская газета».
Жесткие сроки службы автотранспорта, по мнению чиновников думского комитета по промышленности, могут сработать только в том случае, если власти будут стимулировать утилизацию путем выдачи специальных премий тысяч в 150–250. Предполагается, что юрлица побегут скупать с этими сертификатами «чистую» технику отечественного производства.
Что касается возможной замены транспортного налога на экологический сбор, думцы пока осторожничают с конкретикой. Ссылаются на практику Евросоюза, где плата рассчитывается на основе пройденного расстояния. Сколько граммов СО2 выбросил твой автомобиль, столько и плати.
66.RU
Налог убрать нахрен, он в акцизе на топливо.
привязка к километражу в россии - это просто стимуляция бизнеса по скрутке счетчиков.