Прошлый импортер Lamborghini, «Меркури», с задачей не справился: продажи шли вяло, в конце «нулевых» их пришлось и вовсе свернуть.
Сейчас итальянцы в очередной раз заходят к нам, уже с другим партнером — Burevestnik Group. Ежегодно они намерены продавать по 20–30 суперкаров. Весьма амбициозно, если учесть, что в России всего зарегистрировано порядка 150 Lamborghini. Ну, у Рамзана Кадырова еще пяток.
Для того, чтобы нарастить объемы продаж, дистрибьютор намерен двинуться в регионы. Правда, Урал в списке почему-то не значится: помимо Москвы, только Питер и Краснодар. У нас на рубеже 2009–2010 гг. пробовали было попродавать Lamborghini, да что-то не пошло.
Возможно, новый дистрибьютор возлагает большие надежды на внедорожник Lamborghini, появление которого, если верить иностранной прессе, подтвердил глава итальянской марки. Появиться он должен после 2015 года. И, если вспомнить бешеный успех Cayenne, полноприводный «Ламбо» может стать тем самым локомотивом, который поведет марку к успеху в нищей и промозглой России, с ее ямами и шатающимся грунтом.
Но это еще пока что бабушка надвое. А вот прямо сейчас купить можно только две модели: Gallardo (от 10,5 миллионов) и Aventador (на фото, от 19 000 000 рублей).
Правда, заказы пока принимаются только на 2013 год: квота разобрана. Но с 2013 поставки обещают бесперебойные.
Фото: Сергей Крестов, Lamborghini
66.RU
В Германии на трассах без ограничеия скорости эта машина имеет смысл, а у нас - по-моему, только понты.
Скажем, так машины и компы я не только знаю как они работают, я и абсолютно большую част проблем с данными вещами могу решить самостоятельно, вот это да - кайф разогнать до предела то, что ты собрал или по крайней мере кастомизировал.
А просто разогнать чью-то чужую, пусть и мелкосерийную, но все равно доведенную десятком чужих умов, машину это так удовольствие на один раз.
А вообще, о чем мы тут говорим? :) О том, что кому то крестиком вышивать нравиться, а кому-то на машинке :)