Не мытьем, так катаньем: французы решили завоевать нас вот так — продавая больше и больше своих автомобилей.
Новый автоцентр на Московской работал давненько. Но, как оказалось, весь последний год велись финальные строительные работы. Теперь он функционирует более чем полноценно: сервис, шоу-рум, отделы кредитования и страхования — все, что полагается иметь любому современному салону, здесь есть.
На открытие приехал топ-менеджмент российского офиса в полном составе: Жан-Луи Шамла, директор марки в России, Жером Узель, коммерческий директор, и директор по развитию дилерской сети Citroёn Евгений Болдырев.
Французы охотно общались с прессой и непривычно откровенно делились планами на будущее. Подробнее — завтра в эксклюзивном интервью с Жаном-Луи Шамла, пока продолжим про автоцентр и новинку, представленную в нем.
Это Citroёn DS4 — большой хетчбэк, который позиционируется как «премиальный» и «люксовый». По меркам марки, конечно же.
Французы говорят о нем не иначе как о провозвестнике нового форм-фактора в автомобилестроении: хетчбэк достаточно высокий, а-ля кроссовер, но в дизайне экстерьера преобладают черты «купе». При этом боевые настройки шасси и моторов сулят не иначе как fun-to-drive. То есть удовольствие от вождения.
Вправду ли все так хорошо, узнаем совсем скоро, когда автомобиль станет доступен для тест-драйва. Пока же завидуем первой обладательнице автомобиля, которая получила ключи прямо на церемонии открытия.
По словам Татьяны, это уже третий Citroёn в ее водительской карьере. Первый подарил муж, на второй заработала сама, третий купили сообща.
Для нее и для других гостей праздника (коих набралось немало) выступили музыкальные коллективы. Причем не для галочки и казенно, как это нередко бывает на локальных презентациях, а чувственно и талантливо.
Сначала дуэт скрипачек в вольной интерпретации мастерски исполнил пару тяжелых вещей, включая Bring me to life ансамбля Evanescence. Следом перед публикой зажег столичный хип-хоп коллектив «Джукбокс». Под французское вино биты и лупы пошли совсем хорошо!
Другие подробности открытия нового салона «Авантайм» можно разглядеть в фотогалерее ниже, а разговор о новой стратегии французов и их претензиях на «люксовость» мы продолжим завтра.
«Авантайм» благодарит партнеров
Урал-банк «Открытие», Уралприватбанк, компания Ураллизинг, Уральские авиалинии, отель «Онегин», магазин аксессуаров «Галстук&Шарф», Винотека Соловьева, Сеть ювелирных салонов «Алмаз Клуб», Бутик эксклюзивной парфюмерии и косметики Imagine, а также портал «По газам.ру» и журнал «Бизнес и Жизнь».
66.RU