Головокружительных пируэтов и озорной езды боком в этот раз не было. Равно как и скоростей под 200. Площадка у «Екатеринбург Экспо» к активному вождению не располагает, потому катались медленно. Пожалуй, даже чересчур медленно для породистых заднеприводных машин.
Мой фаворит, купе XK-R, на этот раз было актуально-демисезонным: кабриолет, но с поднятой крышей. Досадно: я забыл гавайскую рубашку! Потому двинулся прямиком с hot-седану Jaguar XF-R. Ознакомительный круг — с инструктором.
— Здравствуйте, уже можно ехать?...
Ба! Да это же сам Андрей Трухин за рулем! Наш титулованный раллист сегодня в роли пилота-инструктора. Глаза грустные: то ли скучно ему, то ли он в принципе такой сдержанный. Скорее, первое.
За медленным разгоном следует медленный правый поворот, такая же медленная змейка, еще более медленная шпилька... Ну, вы поняли.
Так у Андрея хотя бы система стабилизации выключена. Мне же ехать с ней: в ответ на любое нажатие педали газа вмешивается антипробуксовочная, на старте не дает двинуться с места трекшн-контроль, а при малейшем намеке на даже мизерное скольжение электроника грубо обрубает все. В итоге круг у меня получается томный и застенчивый. Перед заслуженным и титулованным инструктором даже как-то неловко. Андрей, пардон! Я могу лучше. Правда.
Хоть и раздосадованный, но свою порцию впечатлений я все же получил. Вот с этим человеком.
Говорят, он даже в булошную ездит боком. А его любимый способ торможения — о бруствер.
Точно известно одно: его зовут Егор Васильев, и он главный инструктор школы Jaguar Experience.
Коронный номер Егора — непрерывный дрифт на пятиметровом (!) длиннобазном премиальном седане XJ.
Где-то на третьей перекладке вестибулярка ломается насовсем, а мозг отказывается воспринимать происходящее.
Пилот при этом невозмутим и спокоен. Будто ребенка укачивает в колыбели.
К своим уральским гастролям Васильев подготовил новый номер: кошачий прыжок с трамплина. Методика проста: разгоянем седан за 5 млн. до сотни, влетаем на трамплин, отрываемся всеми четырьмя от земли, приземляемся и передаем привет желудкам пассажиров.
К сожалению, из-за плотного графика вдумчиво поговорить с Егором не получилось. А жаль: личность, по меньшей мере, незаурядная: любит старую школу, задний привод, езду в две педали и охотно этим инструментарием пользуется.
Научит и других. Понятное дело, за деньги. Стоимость курса в школе Jaguar Experience на льду стоит в районе 45 000 рублей. За обучение у Васильева — вменяемые деньги.
Благодарим автосалон «Британия» за приглашение на мероприятие.
Автосалон «Британия» благодарит своих партнеров, помогавших провести мероприятие: «Екатеринбург-Экспо», «Росгосстрах», UniCredit Bank, Royal Spa, дачный поселок «Финский залив», бутик La Maison du Parfum и журнал Екб.Собака.Ru
66.RU
я бы снимал заднее колесо а не переднее)
По секрету, во вторник и среду Егора можно будет наблюдать на городском пруду, и не только на Джагерах.