И вступление в ВТО может самым положительным образом отразиться на авторынке — пошлины на иномарки в 2012 году могут быть снижены с нынешних 30% до 25%. А затем в течении семи лет они опустятся вообще до 15%.
Причем, как рассказал руководитель российской делегации на переговорах Максим Медведков, снижение пошлин до 25% произойдет сразу же с момента вхождения России в ВТО. Далее три года ставка останется неизменной, а затем будет снижаться примерно на 2,5% ежегодно в течении четырех лет. В итоге к 2019 году ставка таможенных пошлин на новые автомобили составит 15%.
Что касается «секонд-хэнда», то тут ситуация следующая. После вступления России в ВТО пошлины на подержанные иномарки в возрасте
Не видать нам отечественного автопрома, как собственных ушей. Как не видать отечественной сельхозпродукции, обуви, одежды, и т.д. А соответственно, и рабочих мест.
З.Ы. В обмен на наши природные ресурсы (в основном невозобновляемые!), нас завалят бутафорскими тряпками, и продуктовой химией, уничтожив и без того хилое внутреннее производство.
В Африке не запрещают.
Когда наших производителей додушат, достаточно будет на неделю заморозить поставки продуктов, что бы делать с нашей страной, что угодно. Продовольственная (да и любая другая)безопастность, это не бирюльки.
З.Ы. Двадцать лет назад, достаточно было "уронить" цены на нефть, что бы некогда великая держава развалилась на куски.
Дело не только в пошлинах на машины. Дело в том, что до вступления в ВТО наша страна могла регулировать ввоз товаров заградительными пошлинами, таким образом стимулируя внутреннее производство. Больше такого рычага не будет, и всё внутреннее производство, за счёт ввоза более конкурентноспособных импортных товаров, будет постепенно накрываться медным тазом.
Сельхозпроизводители во всё мире потдерживаются государством, а у нас только декларациями о намерениях.
Про аргентинскую говядину. Дело в том, что производство говядины в Аргентине стоит в разы дешевле, чем у нас. Потому что там отличный климат для этого, где коров можно держать круглый год на открытом воздухе, где круглый год растет хорошая трава, следовательно проблем с кормом тоже нет. Поэтому производитель и может себе позволить перевезти продукцию через океан и при этом продавать ее по такой же цене, как у нас.
Не говорите глупостей. Именно из за неренетабельности в деревнях почти не держат домашнюю скотину.А фермеры полностью зависят от перекупщиков которые и диктуют цену на рынке. Так что без вмешательства государства им не выжить.
Наш климат, ещё недавно, не мешал нам быть ведущей сельскохозяйственной державой мира. Просто во всём мире сельское хозяйство давно уже модернизировано, компьютеризировано, и автоматизировано, а у нас до сих пор навоз вилами кидают.
Я слишком взрослый человек, что основывать своё мнение на интернет-страшилках.
Нужно начинать с власти, ибо это в её компетенции. Я не смогу разработать государственную программу потдержки сельхозпроизводителя, я не смогу проконтролировать её исполнение, я не смогу принять новые законы, я не смогу регулировать импорт таможенными пошлинами, я не смогу послать всех нах.. с их ВТО.
возможного пинка под зад нашим производителям, против "сверх-цен" ?