Строго говоря, это не седан вовсе, а лифтбэк: заднее стекло поднимается вместе с крышкой багажника. Решение не новое, много лет используется на Skoda Octavia. И на Chery Amulet, потомком которой «Бонус», собственно, и является.
Внешностью заведовали итальянцы, потому силуэт получился ладным. А с фронта машинка и вовсе симпатична: прямых заимствований не наблюдается. Хотя и особой какой-то оригинальностью не блещет. Оно и лучше: рынку продукт понятнее будет в таком виде, нежели с дизайнерскими экспериментами.
Еще понятнее рынку будет прайс-лист. Цены, как у китайцев положено, маленькие: от 335 999 до 399 999.
В чем подвох?
Собран лифтбэк неплохо: гигантских кузовных щелей нет, все зазоры достаточно аккуратны. Салон из гулкой пластмассы такой же: яркостью не блещет, но сшит добротно.
Профиль сидений визуально хорош, но на поверку они мягковаты.
Эргономика стандартна: регулировками климата заведуют три «кругляша», стеклоподъемники на своих местах, аварийная кнопка «благодарности» большая и по центру — не промахнешься.
Шкалы приборов читаются неплохо. Посетовать можно разве что на неравномерную подсветку правой и левой шкал.
Шрифт и оформление центрального дисплея бортового компьютера навевает стойкое дежавю: по-моему, один в один срисовано с моделей концерна V.A.G. Графика и расположение индикаторов явно оттуда.
Визуально и тактильно салон отторжения не вызывает. Перебираемся назад.
Откровений ждать не стоит: в априори небольшую машинку В-класса невозможно запихнуть и адекватный багажник, и просторный задний ряд. Потому «за собой» — уже впритык. Вдвоем — нормально.
На ходу машинка не такая яркая, как ее обклейка.
Подвеска энергоемка на ухабах и в ямах, но на мелочи неподрессоренные массы потряхиваются ощутимо.
Курсовая устойчивость внятная: по крайней мере на заснеженных прямых уводов с траектории не наблюдается. На разумных скоростях и в поворотах не страшно: заданного курса «Бонус» держится.
Обратного, возвращающего усилия на руле нет — он крутится как бы сам по себе, не встречая сопротивления.
Желания гнать короткие передачи и звонкий на высоких оборотах мотор не вызывают: с акустической и динамической стороны лучше в пределах 2000/3000 об./мин., выше крутить нет особого смысла.
Кстати, про обороты двигателя и расход топлива. Ни на официальном сайте производителя, ни у дилеров нет данных по расходу топлива и разгону до 100 км/ч. Известно лишь, что производитель рекомендует заливать минимум Аи-92.
Что на выходе? Сбалансированная (для китайского автопрома) машинка с приятным ценником и неплохим оснащением. Но ездовым повадкам китайцам еще учиться и учиться.
Комплектации и цены
Вариантов оснащения всего четыре, между собой отличаются некоторыми опциями. Коробка передач только одна — механическая. В базе — ГУР, кондиционер, водительская подушка безопасности и передние электростеклоподъемники.
Вторая подушка безопасности, «электростекла» по кругу и АБС появляются во второй (359 999), а магнитола с USB, подогрев сидений и колпаки на колесах — в третьей (379 999) комплектациях.
Chery Bonus: выводы и характеристики
+ | Цена, оснащение, яркий дизайн, добротная эргономика |
— | Нехватка обратной связи по рулю, невыдающийся разгон |
Данные приведены для Chery Bonus с мотором 1,5 л и MКПП | |
---|---|
Двигатель | Бензиновый |
Число и расположение цилиндров | 4 в ряд |
Рабочий объем, см³ | 1 497 |
Макс. мощность, л.с. | 107 л.с |
Макс. крутящий момент, Нм | 140 |
Привод | Передний |
Коробка передач | |
Передняя подвеска | Независимая типа McPherson |
Задняя подвеска | Зависимая, пружинная, рычажная, с гидравлическими телескопическими амортизаторами |
Передние тормоза | Дисковые |
Задние тормоза | Барабанные |
Максимальная скорость, км/ч | 180 |
Время разгона | н.д |
Размеры, мм | |
длина | 4 269 |
ширина | 1 686 |
высота | 1 492 |
колесная база | 2 527 |
дорожный просвет | н.д |
Снаряженная масса, кг | 1 200 |
Шины | 185/60R15 |
Объем багажника, л | 330 |
Расход топлива, л/100 км | |
городской цикл | н.д. |
загородный цикл | н.д. |
смешанный цикл | н.д. |
Емкость топливного бака, л | 50 |
|
---|
Автомобиль на тест предоставлен официальным дилером Chery, Автобан-Берёзовский Текст: Кирилл Зайцев |
66.RU
А китайцы, сцуко, быстро учатся. Сам знаю что такое китайские машинки не по наслышке.
Взяли сие чудо китайского автопрома в начале ноября.В автосалоне в брошуре было сказано про расход-средний 9,7 л.на 100.Сейчас идет обкатка,650 км. набегали кушает достаточно много.Информационный дисплей про расход выдает данные в зависимости от оборотов и каждую секунду цифра меняется.
По опыту пока толком ничего сказать не могу,машине меньше месяца.Все работает и салон еще пахнет новизной.
Вот единственное плохо что нет брызговиков,днище все закидано!