Спереди — вылитый Solaris, сзади — ни дать, ни взять — Elantra нового поколения. Hyundai говорят про это игриво: «выполнено в фирменном стиле марки». По-моему, налицо просто проблемы с фантазией.
Из действительно оригинальных деталей в глаза бросается только ломанная боковая линия — выштамповка, которая проходит по всей длине кузова, получилась особо острой и зрелищной.
Внутри же большая часть деталей от предшественника. Даже платформа оттуда: ее слегка модернизировали и растянули — для пущего комфорта пассажиров.
На выбор покупателю предложат три бензиновых и три дизельных силовых агрегата. Последние до нас доберутся вряд ли: даже новая Elantra продается только с бензиновыми. Скорее всего, и i30 появится с ними же. Это атмосферники мощностью от 90 до 134 л.с, агрегатируемые в паре с механикой или
Архитектура интерьера напоминает таковую у Sonata и Elantra. Здесь чуть изменен блок климат-контроля да появился большой экран навигационной системы, доступной в качестве опции.
Европейский дебют новинки намечен на Франкфуртский автосалон. О ценах и сроках выхода на российский рынок расскажут там же.
66.RU