Как такового автосалона в этом году нет: он бывает раз в два года, проходит перед Парижским. В этом году в московском «Крокус-Экспо» идет выставка автокомпонентов и сопутствующих товаров. Но АвтоВАЗ и здесь подсуетился: выкатил аж 16 своих новинок! Среди них — Lada Granta и Largus, который ранее проходил под кодовым обозначением «Lada R90». Ну, и другие творения ВАЗа и его «дочек».
Обставили все пафосно: дяденька играет на дудочке:
Девчонки щеголяют аппетитными телами:
А на постаменте то крутится, то не крутится Lada Granta. Топовая: с магнитолой и АКПП.
Вот что происходит в выставочном зале на стенде Lada в эти минуты:
Еще раз напомню, что Granta родилась пару лет назад как «антикризисный» автомобиль. Кризис давно закончился, но потребность в дешевой машине осталась. Тем более если учесть, что ранее на ее месте находились «Жигули», корнями восходящие к Fiat 124.
Вот эта «инновация» корнями уходит к «Калине» — машине, проектировать которую начали еще в конце 80х. Ее основательно выпотрошили, убрали все ненужное, удешевили все на свете, перерисовали «морду» лица и радостно выкатили как новинку. Вот так выглядит самая простая версия, у которой ничего нет:
Даже обивки багажника. Зато сам багажник хотя бы открывается. Провалов, как во время визита Путина в мае, не случается.
Объем багажника — 480 литров. По меркам бюджетных седанов — средненько. Почти аналогичными объемами обладают Polo sedan и Solaris. Правда, те подороже будут. Granta, напомню, стартует с 230 000.
За эти деньги, правда, получаем только коробушку на колесах. Пустую, как барабан. Внутри кругом будут лишь пластиковые заглушки. А вот у козырных версий есть целая куча новшеств.
Во-первых, автомат! Впервые на ВАЗовской технике. Обещали давно, но реализовали только сейчас, попросив у Renault-Nissan старенький
Во-вторых, у дорогих версий «Гранты» есть аудиомагнитофон! А у некоторых — вообще ГЛОНАСС! Обещают еще устанавливать туда ESP и подушки безопасности!
Движок один, но в разных вариациях: 8- и
В салоне места впритык. Обивка сидений чересчур мягкая, пятой точкой явно чувствуешь жесткий каркас. Ехать на них больше 100 км будет тяжеловато. Руль регулируется только по высоте. Кресло водителя — только по длине.
В сторонке стоит кубковая Granta, с которой мы уже знакомились на «Нижегородском кольце».
У нее движок на базе серийного, «приоровского», но в целом, с конвейерной «Грантой» общего ничего, только силуэт кузова.
А еще поблизости — Largus, он же перелицованный Renault Logan универсал, с которым мы также знакомились. Правда, тогда он носил рабочее название проект R90.
Сейчас и имя собственное есть, и цены известны. Базовая — 300 000 за цельнометаллический фургон с двумя местами.
Полноценный Largus, с 5 и 7 посадочными местами, — от 380 000. Ждем в марте.
Кирилл Зайцев, «Крокус-Экспо», специально для 66.ru
66.RU
А на кой черт мне дешевый автохлам, который через три, максимум четыре года уже не продать...?
Девочки понравились
один раз купил, и будешь мучатся вечно))) ну потом детям отдать можно будет
http://s.66.ru/new66/collection/3e/6d/d1/7d/3e6dd17d_resizedScaled_670to446.jpg
http://900igr.net/datai/iskusstvo/Multiki.files/0021-020-PAROVOZIK-iz-Romashkova.jpg
:-))
к 2060му, может, догоним мировой автопром!