Принимаю условия соглашения и даю своё согласие на обработку персональных данных и cookies.

«Настоящий кошмар». Известный уральский застройщик представил к Хэллоуину серию ужастиков

27 октября 2022, 13:34
Новости партнеров
«Настоящий кошмар». Известный уральский застройщик представил к Хэллоуину серию ужастиков
Фото: предоставлено 66.RU партнером публикации
Дракула, зомби и человек-невидимка пугают жителей многоквартирного дома.

Серию роликов, снятых в стиле нуарных «ужастиков», выпустил к Хэллоуину ведущий строительный холдинг Урала «Атомстройкомплекс». Три ультракороткометражки — все в пределах одной минуты — подготовлены совместно с командой Red Pepper Film. Главное сообщение видеосюжетов: «Кошмары в прошлом!» означает, что в современных жилых комплексах созданы все условия для комфортной и безопасной жизни.

Креативный директор компании «Атомстройкомплекс» Никита Харисов:

— В этот раз мы решили поиграть с форматом классических хорроров 60-х и показать, что вещи, не продуманные девелопером, могут превратиться в настоящий кошмар. Особенно когда за вами гонятся зомби или неведомое чудовище. Вообще, мы стараемся не использовать в рекламе клише — образы «счастливых семей» и прочие банальности. Мы пытаемся зацепить людей чем-то особенным, интересным.

По словам режиссера серии Максима Якимова, отправной точкой в разработки идеи стала фраза «Мой дом — моя крепость». Но что будет, если бытовые неудобства начнут преследовать жителей в ночных кошмарах?

Режиссер:

— Сейчас олдовые ужастики «категории Б» чаще вызывают смех, нежели страх. Нелепые костюмы, неестественный грим, переигрывание актеров, театральные декорации и т. д. Меня подкупила эта эстетика, ведь такой набор качеств помог нам не только напугать зрителей, но и вызвать положительные эмоции.

Съемочная команда отказались от компьютерной графики. Например, для имитации полтергейста в квартире использовались лески, чтобы предметы в кадре дрожали. А во время съемки ролика с гробом вампира на площадке произошел забавный эпизод. Съемки проходили в рабочие будни, поэтому люди, которые возвращались домой, мягко говоря, были обескуражены реквизитом. Но поняв ситуацию, тут же начинали фотографироваться с необычным новым жителем лифтового холла.

В «Атоме» уверены, что яркие и ироничные ролики помогут привлечь внимание покупателей к современным технологиям комфорта, которые девелопер внедряет в новых домах. Например, это сервисные лифты с холлами и зонами разгрузки, что позволяет жителям не пересекаться с доставкой мебели или строительных материалов, механическая вытяжная вентиляция вместо сквозняков или система контроля и управления доступом, которая надежно защищают дом от попадания посторонних.

Подробнее об этих решениях можно узнать в статье на сайте «Атомстройкомплекса».

* По данным ЕРЗ РФ на 01.11.2021.
ООО «АН АТОМ»

ООО АН «АТОМ», г. Екатеринбург, ул. Белинского, 39, тел. 266-93-93. ЖК «АРТ. Город-парк», ул. Краснолесья, 54/4. Дом введен в эксплуатацию. Не оферта. Подробности на сайте atomstroy.pro

Атомстройкомплекс х Red Pepper Film, 2022 год. Режиссёр Максим Якимов.

Реклама. ООО «АН АТОМ», www.atomstroy.net