Презентовал его один из видных общественников Екатеринбурга Андрей Старцев. В итоге чиновники не просто остались недовольны проектом, но и не преминули поиздеваться над ним на официальном портале Екатеринбурга. Одно название статьи «Формулируя свои предложения Транспортному совету, блогер забыл учесть 8 ж/д путей» красноречиво свидетельствует о многом. Также Старцеву припомнили его физическое образование, как бы намекая, что грех это — в непрофильную сферу лезть.
Выдержка из статьи на официальном портале Екатеринбурга:
— Разработанная блогерами модель развязки предполагает 8 пересечений ее элементов с железной дорогой. Только на одни путепроводы альтернативного проекта муниципалитету придется потратить свыше 3 миллиардов рублей. Также проект, защищаемый физиком по образованию Андреем Старцевым, повлечет за собой снос 50-60 участков коллективного сада, попадающего в зону строительства развязки. А это значит, что цена вопроса возрастет еще как минимум на 80 миллионов рублей.
При этом чиновники, а также лица, отвечающие за пиар городской администрации, легко забыли массу интересных вещей. Во-первых, что резкая смена деятельности и для них самих не в новинку. И когда они назначают друг друга на какие-нибудь ответственные посты, то на образование, судя по всему, смотрят в последнюю очередь. Есть, как минимум, с десяток ярких примеров. Не будем, что называется, показывать пальцем.
Во-вторых, общественнику, будь он хоть трижды блогером, железная дорога не обязана рассказывать о своих планах. И то, что они решили построить три новых ветки в добавок к пяти существующим (отсюда и цифра восемь), явилось большим сюрпризом для авторов альтернативного проекта. А вот для чиновников, с другой стороны, казалось бы, все двери открыты. Но даже они как-то умудрились просмотреть, что на пути реализации их родного проекта стоит аж две девятиэтажки.
Андрей Старцев, защитник альтернативного плана развязки:
— Я спросил, знают ли они, что на их трассировке стоят две
Однако, несмотря на, прямо скажем, не совсем радужную атмосферу слушаний, их опыт многими рассматривается как позитивный. Планы можно переделать, а вот факт того, что власть по непонятным пока причинам решила прислушаться к мнению человека со стороны, дорогого стоит.
Леонид Волков, депутат гордумы Екатеринбурга:
— Я не обсуждаю сейчас сам проект Андрея (мне он по-прежнему нравится, и мне кажется, что высказанные транспортным советом проблемы разрешимы; зато мы получаем дублирование самого проблемного места дублера Сибирского тракта, начинаем задействовать потенциал улицы Ткачей, не нагружаем экологически Синие Камни и разгружаем сразу несколько направлений, а не одно — пусть даже не получится радикально снизить стоимость, по сравнению с вариантом администрации, но выигрыш все равно будет) — я только радуюсь тому, что обсуждение состоялось. Пусть администрации захотелось из этого устроить публичную порку — все равно это шаг в правильном направлении. Андрей прекрасно знал, на что идет — и проявил в этом смысле недюжинное мужество.
Если так дело пойдет и дальше, то, может, и возникнет какой-то существенный прорыв в отношениях горожан и обитателей мэрии. На гражданское общество не рассчитываю. Разные биологические виды не могут образовывать однородных политических структур. А вот что-то вроде взаимовыгодного симбиоза вполне реализуемо.
к слову сказать сам блогер по другому комментирует это: "Никто из блогеров, кроме Паши Мадбцева особо и не поддержал. Прессы полный зал, а поддерживали тока из мастерской ГенПлана... типа тяжело.. но держись" http://leonwolf.livejournal.com/250751.html
просто он не все просчитал
что же он умалчивает, что его приглпсили в совет по транспорту
Верно подмечено. Вообще прецедент интересный.
Так, по ходу, СМИ опять раздувают проблему на пустом месте)))