1 апреля 2011, 15:40

«КомсоМОЛЛ» привлечет горожан «качественными турками»

Основной уклон в развитии торгового центра будет делаться на недорогую одежду.

Уже 14 апреля там открывается бутик популярного шведского бренда H&M. А в августе ожидается заезд не менее известной турецкой компании LC Waikiki.

Расчет хозяев «КомсоМОЛЛ’а», как мне кажется, довольно прост. Пока до торгового центра очень сложно добираться. Несмотря на то, что он стоит буквально в шаговой доступности от двух крупных районов — ЖБИ и Синие Камни — из-за недостаточной обеспеченности общественным транспортом и из-за того, что в районе Калиновской развязки, а также по Дублеру Сибирского тракта нет нормальных пешеходных дорожек, он ежедневно теряет в покупателях.

За едой в «Карусель» туда вряд ли поедут. «Каруселей», как, впрочем, и других недорогих продовольственных магазинов, по городу хватает. Самый большой в Екатеринбурге кинотеатр «РоликС» — это, конечно, фишка. Но, что называется, одноразовая. А теперь вспомните, как народ в свое время валил на «Таганский Ряд» за шмотками, а еще раньше — на Шувакиш. Через весь город, а то и через лес пешком. И ничто его не могло остановить. Вся соль «КомсоМОЛЛ’ьской» затеи сразу становится ясна.

Алексей Харламов, коммерческий директор DVI Real Estate:

— Настоящими «якорями» торговых центров являются не «продуктовики», не бытовая техника, а именно одежные универмаги. Так, как это происходит в Европе или Америке. Компании, которые дают весь спектр одежды, обуви, аксессуаров — для мужчин, женщин, детей, чтобы семья могла прийти и спокойно одеться, — пользуются фактически таким же спросом, как продукты питания. И намного большим спросом, чем бытовая техника. И именно в одежных универмагах будет секрет нашего успеха.

Чтобы получать лучшие материалы дня, недели, месяца, подписывайтесь на наш канал. Здесь мы добавляем смысла каждой новости.