От других материалов с той же функцией его отличает, во-первых, простота в использовании (он выполнен в виде ленты), во-вторых, расширенная область применения — с ним можно работать даже под водой. Называется продукт Peneband System. В основном предназначен для гидроизоляции подвалов, подземных паркингов, плотин и причалов.
Говорят о ленте не иначе как об «уникальной» и «не имеющей аналогов». Всем ясно, что столь громкая подача — это рекламный ход. Однако с тем, что продукт облегчит процесс строительства, спорить тоже не приходится.
Денис Балакин, технический директор группы компаний «Пенетрон-Россия»:
— Аналогов ленте в России нет. Вместо нее раньше применялись битумосдержащие рулонные материалы. По качеству лента многократно их превосходит. Сейчас она проходит сертификацию. В начале мая первая партия будет доставлена в Екатеринбург.
Давайте дождемся сертификации, почитаем описание продукта и будем делать выводы. А то смешно получается.
И последнее: у нас зазорным считается похвалить российских предпринимателей. Если только за деньги - на правах рекламы. А мне кажется, что журналисты могли бы почаще и не только за бабло писать такие тексты. Вообще-то именно предприниматели создают рабочие места и платят людям зарплаты. И платят кучу налогов.
Короче, давайте беззастенчиво рекламировать российских бизнесменов! Это правильно!