Принимаю условия соглашения и даю своё согласие на обработку персональных данных и cookies.

На первый этаж «Венского дома» региональные бренды не пустят

3 марта 2011, 12:54
По крайней мере, руководство нового бизнес-центра пытается избежать такого развития событий.

Ставка делается на привлечение игроков мирового уровня. Это должно обеспечить центру и стабильных арендаторов, и статус. Да и расположение на углу улиц Малышева — Сакко и Ванцетти обязывает.

Удалось ли уже договориться с кем-нибудь об аренде, представители управляющей компании держат в секрете. Все детали прояснятся ближе к открытию, сроки которого также пока называются крайне туманные. Обещают в 2011 году. Но проблемы еще есть, и главная — парковка.

На сегодняшний день организовано порядка 70 парковочных мест. Для центра заявленного уровня это катастрофически мало. Глупо надеяться, что пафосные бизнесмены будут бросать машины где-нибудь во дворах, чтобы попасть на свое рабочее место.

Ольга Апалькова, директор по маркетингу «Делового дома на Архиерейской», владельца «Венского дома»:

— Это общая проблема города. Мы будем стараться максимально увеличивать парковочные места. С учетом механических двух уровней парковок, в частности. Мы будем рассматривать различные варианты.

Забавный эпизод. Присутствовавший при произнесении этой реплики вице-мэр Екатеринбурга Виктор Контеев, несколько уязвленный упоминанием вины города, в ответ вообще предложил сделать вместо этого объекта паркинг. Так что, как видим, шкала возможностей и впрямь безгранична.