20 декабря 2010, 12:10

Федералы советуют уральцам сидеть, ждать, молиться

Местные торговые объекты может спасти только оригинальная концепция.

Федеральные эксперты прогнозируют скорое увеличение экспансии в Екатеринбург со стороны крупных российских и мировых торговых брендов. После того, как они насытят своими центрами столицы, что случиться довольно скоро, их внимание обратится на нас. А это существенно изменит ситуацию на местном рынке ритейла и торговой недвижимости.

Единственное, что может поспособствовать выживанию уральских предприятий, — наличие оригинальной концепции, которая бы в корне отличала их от конкурентов.

Константин Костин, директор по развитию London Consulting & Management Company::

— Сначала мировые сети заполнят Москву, потом в Петербурге что-нибудь понаоткрывают. Далее на очереди у них будут миллионники, Екатеринбург в том числе. Процесс неотвратим, и местным операторам хочется посоветовать не просто сидеть и ждать, а сидеть, ждать, молиться. Если серьезно, то, конечно же, надо открывать новые объекты, но очень осознано. С концепцией, с четким пониманием потребности покупателей. Причем концепцию лучше перепроверять на несколько раз с привлечением к этому делу профессионалов.

Чтобы получать лучшие материалы дня, недели, месяца, подписывайтесь на наш канал. Здесь мы добавляем смысла каждой новости.