Студия Артемия Лебедева почти год трудилась над рестайлингом девелопера PRINZIP. Задача, которую поставил заказчик, — изучить и проанализировать айдентику компании и предложить варианты изменений вплоть до тотальной замены. В результате этого анализа было принято решение взять существующий логотип за основу, и ребрендинг не потребовался. Однако за малозаметными изменениями скрывается множество смыслов. Например, дизайнеры разработали новый шрифт, более акцидентный и контрастный. В черно-белую палитру добавлен яркий фиолетовый, который станет фирменным цветом компании.
Фото: предоставлено 66.RU партнером публикации |
---|
Теперь PRINZIP — единственная в Екатеринбурге компания из сферы недвижимости, которая использует этот цвет. По всем правилам дизайна это работает на узнаваемость бренда. Эту же задачу решает чуть изменившаяся форма фирменного знака — теперь он еще больше напоминает первой клин при закладке дома, точку на карте и Уральские горы.
«В основе бренд-платформы лежит идея: дом влияет на нашу жизнь за его пределами. Поэтому строить важно так, чтобы дом давал человеку ресурс, а не отнимал его — предусматривать каждую деталь как внутри квартиры, так и в подъезде, и во дворе — чтобы в самом широком смысле «хотелось жить», — описывает свою работу команда студии Лебедева.
Новый фирменный стиль объединит всю систему внешних визуальных коммуникаций PRINZIP: единообразно будут оформлены любые сообщения о новых проектах компании, от буклетов и билбордов до страниц сайта. В самой компании PRINZIP говорят, что сохранили самое ценное из прежнего логотипа и довели его пропорции до совершенства.
Фото: предоставлено 66.RU партнером публикации |
---|
«Наши последние объекты уже имеют единые концепции, — комментируют рестайлинг в компании PRINZIP. — Один из примеров — жилой квартал, где все связано с темой палеонтологии и древней историей Урала — от архитектуры до палеопарка во дворе. Со стороны может показаться, что мы просто поставили во дворе мамонта, поэтому и назвали так квартал. Но в действительности наши архитекторы и дизайнеры ходили в музеи, чтобы узнать, какие животные обитали на Урале в определенных столетиях, изучали научную литературу, чтобы отобразить на стенах в холлах и на плитке во дворе петроглифы, которые точно принадлежали жителям древнего Урала. Все это делает проекты сложнее и интереснее. То есть последний год компания PRINZIP делает следующий шаг в развитии своих продуктов. И этот шаг мы решили транслировать в том числе через обновление фирменного стиля».
Застройщик Жилого квартала «Ньютон Парк» (ЖК «Ньютон Парк»): ОБЩЕСТВО С ОГРАНИЧЕННОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТЬЮ СПЕЦИАЛИЗИРОВАННЫЙ ЗАСТРОЙЩИК «БЭСТ-СТРОЙ». Проектная декларация на 5, 6 и 8-й этапы строительства — на сайте наш.дом.рф. Проектная декларация на 7-й этап строительства — на сайте наш.дом.рф. Рекламодатель: ОБЩЕСТВО С ОГРАНИЧЕННОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТЬЮ «ПРИНЦИП», ИНН 6659158992. ERID: F7NfYUJCUneLuWt7vrGg |