Принимаю условия соглашения и даю своё согласие на обработку персональных данных и cookies.
Согласен

Через три года мировой центр деловой активности переедет в Екатеринбург

23 сентября 2015, 17:55
Фото: официальная документация проекта
На «Форуме небоскребов» презентовали обновленную концепцию многофункционального центра Opera Tower. Она предполагает, что в уральскую столицу зайдет сеть отелей самого высокого уровня.

«Форум небоскребов 100+ Forum Russia» начался с масштабной презентации новой концепции Opera Tower. К разработке проекта сегодня привлечены именитые партнеры Stuff International Design limited, а также Jestico + Whiles.

Напомним, недавно компания «Атомстройкомплекс» подписала меморандум о намерениях с компанией Starwood Hotels & Resorts Worldwide Inc. об открытии в 2018 году в МФК Opera Tower отеля международного класса «W Екатеринбург». Это отельный бренд, который позиционирует себя как круглосуточно живущий многогранный город в городе, где постоянно проходят модные мероприятия и вечеринки. Отель будет включать в себя 118 стильных номеров, два бара, ресторан, lounge на террасе, несколько переговорных комнат и SPA.

Сегодня директор по развитию «Атомстройкомплекса» Виктор Ананьев совместно с партнерами подробно рассказал о концепции проекта.

Виктор Ананьев, директор по развитию компании «Атомстройкомплекс»:

— Когда пять лет назад мы задумывали этот проект, нашей основной задачей было сделать многофункциональное здание успешным. Мы сделали все, чтобы высотное здание стало центром городской среды и улучшило эту среду на несколько кварталов вокруг. После того как мы разобрались, какие должны быть функции внутри и как будут распределяться людские потоки, мы принялись за планы этажей. Сейчас мы подходим к следующему этапу проектирования — выбору мебели и материалов отделки.

Концепция Opera Tower предполагает, что всё пространство вокруг башни будет преображаться. Как минимум должны появиться пешеходные зоны и зеленые зоны отдыха.

Нил Уайтхэд, основатель и управляющий директор компании Stuff International Design limited:

— Самые успешные города никогда не жалели пространства для общественных функций. Мы стараемся создавать парки во всех своих проектах, потому что горожане их любят. Даже небольшая зеленая зона — это место, где люди могут встречаться, общаться, взаимодействовать — именно это взаимодействие людей делает любой девелоперский проект живым. Этому могут способствовать любые решения: крыши, террасы, бары, отели, рестораны, коммерческие площади — всё должно работать на то, чтобы вокруг вас были люди вашего уровня и ваших интересов.

По мнению Нила, самая большая ошибка в современном девелопменте заключается в том, что людям в новых зданиях негде общаться. Особенно это касается многофункциональных комплексов. В «Опере» на седьмом этаже запроектирована открытая терраса, у которой множество функций, от ресторана мирового уровня до лабиринта из зеленых насаждений. Здесь же, кстати, расположатся детские площадки для тех маленьких резидентов, которые будут жить в апартаментной части башни.

Еще одна важная задача, которую решает «Опера тауэр», — организация автомобильного потока. Ситуация в этом районе не самая лучшая. Чтобы привести ее в порядок, проектировщики, во-первых, предусмотрели вместительный подземный паркинг. Во-вторых, между новым зданием и гостиницей «Большой Урал» может появиться целая подземная техническая улица, которую можно продолжить и до улицы Мамина-Сибиряка. В-третьих, специалисты проработали вариант строительства многоэтажного перехода, который может соединить «Оперу» с соседним «Антеем» над улицей Красноармейской.

Юлия Гареева, директор ООО «Эверест»:

— Своим проектом мы решали задачу еще и ликвидировать стихийные парковки вокруг нашего объекта. Основное размещение парковочных мест предусмотрено в паркинге под землей. За счет этого увеличивается площадь озеленения прилегающей территории и количество пешеходных маршрутов.

Что касается самой гостиницы, она действительно будет активно жить круглые сутки. Здесь планируется проводить театральные представления и концерты. С этой целью все зоны просторного лобби могут объединяться либо разделяться с помощью специальных шторок. Такое трансформируемое помещение, по мнению проектировщиков, позволит гостям в каждый момент времени иметь возможность получить какие-то новые впечатления или эмоции.

Джеймс Дилли, глава компании Jestico + Whiles:

— Отсутствие отдельного лобби — это общий тренд всех гостиниц бренда «W». В огромном открытом пространстве жизнь кипит круглосуточно, здесь постоянно проходят публичные мероприятия, в которые вовлечены все площадки.

Такой же принцип реализован и в гостиничных номерах: у вас есть несколько пространств, которые вы можете комбинировать в зависимости от ваших предпочтений в организации жилого пространства.

Однако есть еще одна часть многофункционального комплекса — апартаменты. Несмотря на то что отель живет круглосуточно, резиденты апартаментов могут никогда не сталкиваться с «шумной» частью здания, настолько грамотно разделены людские потоки.

Вероника Пономарева, директор по развитию и продажам МФК «Opera Tower»:

— Здание cпроектировано таким образом, что человек, который проживает здесь, может в любой момент воспользоваться всеми его благами. А может никак с ними не взаимодействовать. С этой целью мы запроектировали три отдельных друг от друга входа в многофункциональный центр. Первый — со стороны Малышева. Через него вы попадаете в гранд-лобби, где жизнь бьет ключом. Второй вход — со стороны Красноармейской улицы. Он ведет в бизнес-часть комплекса. Третий вход, предназначенный для тех, кто постоянно проживает в Opera-tower, расположен дальше по Красноармейской.

Добавим, что апартаменты будут располагаться с 13-й по 36-й этажи «Оперы». А на последних этажах предусмотрены пентхаусы. Отель будет включать в себя 118 номеров. Сеть «W» — это мировой бренд, так что открытие такой гостиницы поднимет индустрию гостеприимства и инвестпривлекательность Екатеринбурга на новый уровень, поставив в один ряд с всемирными центрами деловой активности. При этом представители «W» отмечают, что уральская столица выбрана не случайно: концепция сети отелей предполагает открытие новых объектов только в самых привлекательных мегаполисах.

Фото: архив 66.ru

Артем Очеретин