29 июля 2014, 11:50

10 главных строек 2014. В Кольцово появится самое большое граффити

10 главных строек 2014. В Кольцово появится самое большое граффити
Фото: Ирина Баженова для 66.ru
Это третья из десяти экскурсий на самые ожидаемые объекты. Мы выбрали те, которые окажут наибольшее влияние на район, в котором они располагаются. И сегодня мы с вами отправимся в Кольцово.

Многие не рассматривают Кольцово как вариант района для проживания — потому что здесь, вроде бы, аэропорт, шумно и непонятно. Когда мы приехали на экскурсию в жилой комплекс «Дельтаплан», мы сперва попросились на кровлю, чтобы послушать, сколько шума действительно исходит от садящихся и взлетающих самолетов. Но оказалось, что садятся они довольно тихо.

Борис Шварц, руководитель группы компаний «Виктория»:

— Шумно было бы, если бы дом располагался поперек взлетно-посадочной глиссады. А она проходит рядом с ним, вдоль, поэтому звука авиадвигателей не слышно.

Сам «Дельтаплан» представляет собой две монолитных 16-этажки — на пять и на три подъезда. Внутри двора — подземный паркинг, места в котором уже пользуются спросом у жителей всех окрестных домов. Почему мы выбрали именно «Дельтаплан»? Потому что застройщик кроме освоения своей площадки еще и прокладывает газопровод к четырем соседним стройкам. Этот локальный бум строительства даст микрорайону Кольцово новую жизнь.

Как строит «Виктория», мы знаем из экскурсии в ЖК «Камелот» на Вторчермете. Снаружи этот дом выглядит как островок средневековья посреди промышленно-пролетарского района. Внутри — масса мелочей, которые просто доставляют удовольствие. Например, подводка к радиаторам отопления, выходящая не из пола, а проходящая через стену (исчезает необходимость выпиливать в ламинате пазы). Или «плавающие полы», уменьшающие силу распространения ударных звуков по дому.

Смысл «плавающего пола» в том, что между двумя слоями стяжки существует дополнительный слой изоляционного материала, который задерживает распространение звука. Второй слой стяжки ложится в эту изоляцию как в поддон.

Между двумя слоями стяжки прокладывается компенсирующий материал, который исключает контакт основания с самим покрытием. Таким образом, монолитная конструкция перестает быть цельной, и звук по ней не распространяется.

Под территорией двора строится подземный паркинг. В отличие от большинства тех, что строятся в городе, здесь на полу не обычный пористый бетон, а топинг — высокопрочный слой небольшой толщины с выносливой, гладкой, нескользящей и непылящей поверхностью.

Борис Шварц:

— Точно такой же пол мы делаем в парковках на всех своих объектах. Да, нам это выходит чуть дороже, но это такой же показатель качества, как, например, подводка радиаторов отопления не в полу, а в стене.

Это вторая очередь ЖК «Дельтаплан» — три подъезда. Между ней и первым домом под землей откроют паркинг, на котором расположатся дворовые постройки.

Всего в двух домах, готовящихся к сдаче, 662 квартиры. Здесь нет ощущения «муравейника», которое возникает во многих строящихся сейчас жилых объектах, где в каждом по 10–12 квартир на этаже, и все «однушки» и студии.

Борис Шварц:

— У нас тут 32 600 м2 жилья. Да, основная часть — одно- и двухкомнатные квартиры. Но «трешки» присутствуют на всех наших объектах в обязательном порядке — на них есть свой устойчивый спрос, и мы четко понимаем, сколько их должно быть в процентном отношении.

Внутри квартир горизонтальная разводка. Сейчас иначе не строят.

По окончании строительства до этого жилого комплекса должна дойти улица Ракетная. Пока она представляет собой дорогу, которую строители выложили бетонными плитами. Но поскольку эту дорогу постоянно моют, сейчас ее используют в качестве прогулочной аллеи мамочки с колясками. Через рынок «Докер» по ней можно выйти на остановку общественного транспорта, где проходит несколько маршрутов. Пешком до нее три минуты.

Пока Кольцово нельзя назвать районом, идеальным с точки зрения обеспечения общественным транспортом. Но для автовладельцев здесь рай, поскольку широченный Россельбан без единой пробки ведет в самый центр Екатеринбурга, а по ЕКАД и объездной дороге — в любой другой район города. Впрочем, со строительством этого и четырех соседних жилых комплексов ситуация будет меняться.

С крыши «Дельтаплана» все въезды и выезды в Кольцово видны как на ладони.

В квартирах, как и во всех современных домах, горизонтальная разводка. Регулировочный модуль установлен на каждом этаже в общем холле. Причем несмотря на то что строящееся жилье относится к экономклассу, сделано все так, что остается возможность установить термоголовки, которые регулируются дистанционно с диспетчерского пульта. Включить и отключить холодное и горячее водоснабжение в каждой квартире можно индивидуально. Равно как и установить на каждую квартиру индивидуальный теплосчетчик, который может существенно сэкономить коммунальные расходы. Внутри квартир есть возможность оборудовать терморегуляторами радиаторы отопления.

Борис Шварц:

— Мы не используем для внутриквартирной разводки ни металлопластик, ни другие материалы. Только сшитый полиэтилен. Вся Европа уже давно перешла на него. Внутренняя поверхность таких труб гладкая, не допускает отложений, так что диаметр не сужается.

Регулировочный модуль, установленный на каждом этаже, будет спрятан в шкафу. Здесь можно установить термоголовки и индивидуальные счетчики.

Понравилось, что в лоджиях не распашные, а раздвижные окна. Это собственное производство застройщика.

Борис Шварц:

— Предпочитаем раздвижные конструкции, потому что c распашными вечная проблема зимой. От того, что они постоянно открываются и закрываются, от разницы температур появляется влага, которая намерзает на рамах и створках. В раздвижных конструкциях эта проблема отсутствует, кроме того, их легче обслуживать.

Такие стройплощадки, как «Дельтаплан», сулят микрорайону Кольцово большое будущее. Куст новостроек располагается примерно в одном месте — на значительном удалении от аэропорта, что позволяет повысить этажность (пока «Дельтаплан» — самый высокий дом в районе). И совсем скоро здесь должны построить новые дороги и усилить сеть общественного транспорта.

Когда мы уже уезжали с новостройки, на выезде из микрорайона, где «Дельтаплан» открылся с нового ракурса, Борис Шварц поделился с нами наполеоновскими планами.

На слепом торце одного из домов ЖК «Дельтаплан» может появиться самое большое в Екатеринбурге граффити.

Борис Шварц:

— Видите вот этот торцевой фасад? Фонд «Культурный транзит» предложил нам отдать кусочек под граффити. Я предложил задействовать всю торцевую поверхность 16 этажей. Отправил им снимки, автокадные чертежи, жду предложений. Если этот проект реализуется, это будет самое большое граффити в Екатеринбурге.

Фото: Ирина Баженова для 66.ru
Чтобы получать лучшие материалы дня, недели, месяца, подписывайтесь на наш канал. Здесь мы добавляем смысла каждой новости.