Напомним, в федеральный розыск Андрея Гавриловского объявили на позапрошлой неделе. Этому решению предшествовали длительные судебные разбирательства, предметом спора в которых был седьмой этаж небоскреба. На него претендовала группа компаний «Высотка», одним из учредителей которой является бизнесмен Андрей Пучков. По его словам, его компания «Мегаполис» купила в «Высоцком» этаж по договору инвестирования, полностью оплатив всю сумму сделки, но владелец башни правдами и неправдами отказывается отдать помещение.
Гавриловский же утверждает, что никаких денег он не получал, а саму группу компаний «Высотка» во время подрядных работ на строительстве «Высоцкого» не раз ловил на бракодельстве, которое покрывали подкупленные ею сотрудники застройщика.
По словам Андрея Гавриловского, когда он приезжал в Россию, он был готов к тому, что его задержат прямо на границе. Но этого не произошло. Бизнесмен считает, что на самом деле никаких ориентировок на него нет.
— Я был в Екатеринбурге три дня, и никто на меня так и не вышел. Хотя мне рассказывали, что в «местах моего реального появления» видели людей на полицейских уазиках и в фуражках. По-моему, если ты хочешь кого-то задержать, ты можешь быть менее заметным. А этот «парад», похоже, был не более чем акцией устрашения.
Адвокаты Гавриловского подали иски о признании незаконным объявление бизнесмена в розыск и возбуждение уголовного дела. В Октябрьском суде Екатеринбурга даже назначен судья по этому иску. Сам же бизнесмен напоминает, что дело закрывали уже дважды — и оба раза оно было открыто вновь каким-то необъяснимым образом.
Андрей Гавриловский: — Они выиграли в арбитражном суде Перми меньше чем за час. У нас — целый год разбирались! При таких обстоятельствах можно подозревать и коррупционную составляющую судебного процесса. Если дело открывают и закрывают дважды в течение пары месяцев — значит, может быть, что-то не так в Датском королевстве?
На этот раз, если дело будет закрыто не следователями, а судьей, по иску Андрея Гавриловского, возобновить производство будет гораздо сложнее. Бизнесмен уверен, что на этом все и закончится.