Здесь будет сформирован крупный мультимодальный транспортный узел, внутри которого сосредоточатся маршруты городского общественного транспорта. Сюда же переедет Южный автовокзал. А Завод гражданской авиации переедет в район аэропорта Кольцово.
Здесь располагается эпицентр пересечения транспортных потоков: станция метро «Ботаническая», множество маршрутов общественного транспорта, а также магистральная улица Белинского и объездная дорога. Кроме того — остановка городской электрички.
Новая застройка расположится между улицей Самолетной и железнодорожной веткой. Она будет состоять из нескольких высотных зданий, объединенных несколькими едиными стилобатами, где разместится торгово-развлекательная «начинка».
Основная идея проекта — увязать новые офисы и гостиницы именно с транспортными потоками. |
По задумке проектировщиков, бизнес-центр называется «Уральские самоцветы». Во главе композиции расположена башня под названием «Каменный цветок» (на картинке — справа). В отделке используется структурированное стекло и вентилируемые фасады, а также уральский природный камень. |
Над железнодорожной веткой построят автомобильный мост, который соединит улицу Самолетную с объездной дорогой.
ТТХ: |
Сдавать бизнес-комплекс будут в три очереди — по количеству стилобатов. Вот как они будут выглядеть:
Торгово-административный комплекс первой очереди включает в себя 3-этажный стилобат с помещениями торговли, бытового обслуживания, конференц-залами, спортивными и универсальными залами. Два высотных здания, включающие в себя офисную часть и гостиницу (13-17 этажи).
ТТХ: Площадь застройки — 12 011 кв. метров |
Вторая очередь: торгово-административный комплекс с 4-этажным стилобатом и высотной частью с офисами и гостиницей. ТТХ: |
Торгово-административный комплекс третьей очереди — это 4-этажный стилобат с помещениями торговли, бытового обслуживания. Плюс два высотных здания, в составе которых офисный комплекс и фитнес-центр с бассейном.
ТТХ: |
УЭСК все-таки собирается их строить?
Очередное невыполнимое обещание или опечатка редактора раздела?
Наверное Самолётную, потому как до Советской через весь город мост тянуть))).
Походу в этой стране от совкового нейминга никогда не уйти... :( Жаль...
между прочим наши ничуть не хуже делают проекты (а иногда значительно лучше), особенно когда заказчик и инвестор не жмут деньги. Это я вам как сотрудник немецкой строительной компании говорю.
Бугогашеньки! Каким образм они метро ботаническая сюда пытаются притянуть?
Там пешим минут 40 выйдет до него. А на машине никто не поедет в метро.
На Ботанике не живу, но пора уже, как мне кажется, отходить от уплотнения нашего города. Из ботаники сутра не выехать, вечером не заехать. И еще добавят поток транспорта, не обеспечив подъезды.
Там 1 километр. Вы с какой скоростью ходите?
Да, конечно, в этих домах понапихано систем безопасности. А если возникнет дурак, который что-то сломает?
Про электричество - и лифты - не совсем верно. Около таких задний ставятся резервные генераторы, поэтому через 5-7 минут лифты снова ходят. Например, около высотки на Февральской Революции стоит генератор на 800 кВт.
Что касается времени ожидания лифта. В таком здании лифтов будет 8-10 штук (общественных) плюс отдельные лифты для пентхаузов. Следовательно, количество лифтов на квартиру будет примерно такое же, как в девтиэтажке. Да и скорость лифтов как минимум в 2 раза больше, чем в домах 9-18 этажей.