Принимаю условия соглашения и даю своё согласие на обработку персональных данных и cookies.

В мэрии подтвердили: Вечный огонь остается, институт ОММ выселят

5 марта 2012, 18:10
В мэрии подтвердили: Вечный огонь остается, институт ОММ выселят
Фото: для 66.RU
Информация известна, вроде бы, давно. Вот только с коллективом Института охраны материнства и младенчества никто этого до сих пор официально не обсуждал.

Замглавы администрации Екатеринбурга Владимир Крицкий ответил на официальный запрос депутата Заксобрания Андрея Альшевских на этот счет. Мемориал «Вечный огонь», как и сообщалось ранее, никуда передвигать не станут. Он будет находиться в сквере, разделяющем потоки транспорта в месте соединения проспекта Ленина и улицы Татищева.

Владимир Крицкий, заместитель главы Екатеринбурга по вопросам капитального строительства и землепользования:

— Согласно проекту планировки данной территории, существующий комплекс зданий по адресу ул. Репина, 1 подлежит реконструкции с изменением его функционального назначения и увеличением этажности северного крыла центрального здания. Институт охраны материнства и младенчества планируется перебазировать на другую территорию. Администрация города Екатеринбурга готова рассмотреть возможность размещения института на земельном участке в районе проектируемых улиц Суходольской и Верхнемакаровской.

Кто не знает — это в районе Широкая Речка, недалеко от госпиталя ветеранов войн. По-моему, совершенно очевидно, что стадион, на котором проходят матчи чемпионата мира по футболу, — не самое лучшее соседство для роддома. Как очевидно и то, что обветшалое здание эпохи конструктивизма представляет для рожениц реальную угрозу, а значит, переезд в новый дом — это нормальный сценарий развития событий.

Это проект «Стражи Урала», который планируется реализовать в этом месте. Вечного огня на иллюстрации нет, но это не значит, что его не будет в реальности.

Андрей Альшевских, депутат регионального Заксобрания:

— Пока что ситуация неоднозначная, хотя бы потому, что с коллективом Института, как мне известно, никто не разговаривал, планами с ними не делились. Сами понимаете, какие настроения среди сотрудников царят, какие слухи распространяются среди пациентов, а там, на минуточку, беременные лежат, волноваться им нельзя, а они переживают за лучшую больницу.