Длина новой ветки — от станции «Металлургическая» до «Площади 1905 года» — составит 5,14 км. На ней будет 4 станции — кроме двух крайних еще «Татищевская» и «Уральских коммунаров». Три из них будут строить открытым способом — в котлованах глубиной 15-25 метров. Строители планируют сразу построить многоуровневые подземные парковки над станциями.
Расчетный срок строительства — 5-5,5 лет. Это при условии, что на смену «ВИРТу» придут современные горнопроходческие комплексы, способные проходить по 350-500 метров в месяц. Дело в том, что инженерно-геологические условия на новом участке существенно отличаются от условий на трассе первой линии. Почти вся трасса проходит по скальным породам.
У метростроевцев есть идеи, как сэкономить на строительстве, чтобы стоимость его не выходила за прогнозируемые 30 млрд рублей. Во-первых, нужно отказаться от проектирования на станциях убежищ, гермозатворов и т. п. Метро должно использоваться только в «транспортном» режиме. По подсчетам проектировщиков, это снизит стоимость строительства на 11,2%, так что вопрос, можно сказать, решенный.
Кстати, на станции «Ботаническая» уже нет убежищ. А вот на «Чкаловской», которую проектировали раньше, еще есть.
Открытый способ строительства метро снижает стоимость примерно на 7,5%. Еще 2% вычитается, если использовать подземное пространство над станциями для размещения коммерческих объектов. Уменьшить ширину балюстрады эскалаторов и, соответственно, ширину станций — еще минус 1,5%. Замена в подземных пешеходных переходах лифтов на откидные платформы — минус 0,3%.
А то что все будет урезано - фигня - это же русский народ - потерпит.
ХЕРвам... терпение подходит к концу.все так говорят. всегда было интересно, что будет, когда оно, так сказать, подойдет?
ЗЫ
к примеру развязка у калины – первоначально собирались за 6млрд строить, но не начали – дорого типа, решили эти 6 в болото зарыть, а потом раз и глобус уже о 8 заговорил, но сколько будет в действительности не ведает даже аллах – ему же не обо всём докладывают.
а вот заменить, сузить и так далее - это уже должно приводится в сравнении, когда на одной чаше весов "экономия", а на второй - изменения потребительских свойств.
p.s. а вообще, практика показывает, что введя жестокий финансовы
А про финансирование - это, простите, та же самая бабушка надвое сказала.
Практически официальный ответ – на местном уровне денег ещё не запланировано, а от федерального и президента лично – недвусмысленная тишина. Собирайся масква дать денег на метро, уж перед выборами-то, в своём предвыборном агит-турне, плюшевый не замедлил бы этим похвалиться.
В обсуждаемой статье. Откуда Артем это все взял - другой вопрос, конечно.
Не переэкономте,всё должно быть достаточно разумно!
У нас даже при обещанных темпах будут строить 1 ветку стоимостью 1 млрд долларов за 5 лет протяженностью чуть более 5 км. Стоимость километра 200 млн. долларов.
Для нашей страны открытие новой станции метро - событие государственного масштаба, открывать приехал лично президент. А если бы в Китае на открытие каждой новой станции пригонял Ху Цзиньтао?