Принимаю условия соглашения и даю своё согласие на обработку персональных данных и cookies.

Звание самого дорогого бренда досталось Google

21 мая 2014, 14:58
Звание самого дорогого бренда досталось Google
Фото: Мария Лейва, архив 66.ru
Среди автомобилей первенствовала Toyota.

Интернет-гигант Google стал по итогам 2013 года самым дорогим брендом с показателем 159 млрд долларов. Торговая марка по сравнению с прошлогодним результатом подорожала на 40%. Эксперты полагают, что компания вышла в лидеры, поскольку сделала ставку на инновации — Google Glass, инвестиции в искусственный интеллект.

На второе место опустилась компания Apple, которая удерживала лидерство на протяжении трех лет (падение составило 20%). Ее цена — 147 млрд долларов.

Согласно рейтингу британской исследовательской компании Millward Brown Optimor, в топ-4 списка попали только компании, работающие в сфере высоких технологий, — IBM (108 млрд) и Microsoft (90 млрд). На пятое место опустилась сеть быстрого питания McDonald's (86 млрд долларов), на шестое — Coca-Cola (81 млрд). В десятку самых дорогих брендов попали также Visa, AT&T, Marlboro и Amazon.

Среди 100 торговых марок автомобильных брендов оказалось только шесть. Самый дорогой из всех — Toyota (29,6 млрд долларов) — занимает в общем рейтинге 26-е место. На втором месте среди автомобильных брендов — BMW, на третьем — Mercedes Benz. Эксперты оценили их стоимость в 27,7 млрд и 21,5 млрд соответственно.

В этот список попали только две российские компании: Сбербанк и МТС заняли 75-е и 80-е места соответственно.