Принимаю условия соглашения и даю своё согласие на обработку персональных данных и cookies.
Согласен

КЭДО: как электронный документооборот оптимизирует работу с кадровыми документами

Новости партнеров
29 июня 2021, 23:38
Современный бизнес все чаще обращается к цифровым решениям.

Кадровый электронный документооборот (КЭДО) — это эффективная система, позволяющая управлять важными бумагами в электронном виде, повышая скорость и безопасность процесса.

Что такое КЭДО

КЭДО — это комплекс программных средств, обеспечивающих хранение, обработку и обмен кадровыми документами в электронном формате. Он позволяет:

  • создавать, редактировать и подписывать документы. Сотрудники могут пользоваться электронной подписью (ЭЦП), что гарантирует юридическую силу документов;
  • хранить документы в едином электронном виде. Файлы хранятся централизованно, с удобным поиском и доступом;
  • автоматизировать обработку документов. Система позволяет автоматизировать рутинные операции, например, формирование табелей учета рабочего времени, расчет заработной платы, создание приказов;
  • обеспечить безопасность данных. Система защищает информацию от несанкционированного доступа и потери данных.

Преимущества КЭДО:

  1. Повышение эффективности. Система ускоряет обработку и анализ документов.
  2. Снижение затрат. Применение КЭДО минимизирует расходы на бумагу, печать и хранение документов.
  3. Увеличение прозрачности. КЭДО обеспечивает доступ к документам для всех уполномоченных сотрудников в любое время.
  4. Повышение безопасности. Такой принцип работы защищает данные от утечек и несанкционированного доступа.
  5. Соответствие законодательству. Система КЭДО соответствует всем установленным требованиям.

Почему компаниям нужен КЭДО

Сейчас большое количество компаний уже полностью перешло на кадровый ЭДО. Система позволяем им:

  • снизить нагрузки на отдел кадров. Освобождение от рутинных операций помогает сотрудникам сосредоточиться на более срочных задачах;
  • улучшить взаимодействия между подразделениями, обеспечивая доступ к документам всем, кто имеет на это право;
  • упростить процесс принятия решений. Быстрый доступ к актуальной информации позволяет быстрее принимать решения;
  • повысить конкурентоспособность. Современные технологии делают компанию более привлекательной для сотрудников и партнеров.

Для успешного внедрения КЭДО требуется:

  1. Определить потребности организации: что нужно автоматизировать, какие документы необходимо оцифровать.
  2. Выбрать подходящую систему КЭДО, учитывая размер компании, ее специфику, бюджет и требования к функционалу.
  3. Провести обучение сотрудников и обеспечить эффективное использование системы.

Внедрение КЭДО — это инвестиция в будущее. Оно позволяет оптимизировать кадровый учет, повысить эффективность работы и обеспечить соответствие современным стандартам ведения бизнеса.