Независимо от масштаба, современный флористический бизнес не может эффективно работать без автоматизации. Для этого необходимо использовать специализированное программное обеспечение для магазина цветов смотреть продажи по каждому салону и любую другую аналитику, вести учет цветов, упаковки и сопутствующих товаров — все это и многое другое станет для вас доступным.
Фото: 66.ru от партнеров |
---|
Виды программного обеспечения для бизнеса в сфере флористики
Специально разработанное ПО подходит для работы:
- с цветочным магазином;
- цветочной студии;
- цветочной студии в формате онлайн;
- сетью магазинов или цветочных студий;
- предприятием в гибридном формате;
- цветочной франшизой.
Универсальное решение позволяет оптимизировать работу предприятия и повысить его эффективность. Это лучшее решение для всех, кто стремится достичь успеха в бизнесе и снизить риски.
Почему внедрение программного обеспечения для цветочного бизнеса — лучшее решение
Цветочный бизнес не так прост и требует специализированного подхода. А так как уровень конкуренции в мире современного бизнеса очень высокий, любые вспомогательные элементы крайне важны. Внедрение ПО позволяет переложить все рутинные процессы учет, отчеты, аналитику, цифры на программное обеспечение.
Разработка ПО осуществляется в индивидуальном формате с учётом всех особенностей бизнеса. Таким образом, в распоряжении владельцев бизнеса и флористов остаётся больше времени на реализацию креативных идей и развитие предприятия.
Программное обеспечение позволяет:
- принимать товары. Приёмка осуществляется в дистанционном формате, для этого достаточно наличия любого устройства с выходом в интернет, подойдет даже самый простой смартфон. Так можно принимать товары, назначать цены, ваши сотрудники смогут проводить операции только по назначенным ценам;
- продажа товаров в магазине. Автоматизация позволяет полностью сосредоточиться на сборке букетов и взаимодействии с клиентами, а вся рутина входит в перечень задач для ПО;
- витрина в интернете. Теперь витрина, сайт и соцсети вашего магазина являются единым источником информации для клиентов. Пользователям соцсетей доступна специальная ссылка для осуществления оплаты. Оформленный заказ сразу же виден сотруднику в «Посифлоре»;
- осуществление дистанционного контроля за работой предприятия. Для осуществления контроля больше не нужно постоянно находиться в магазине. Теперь выручка, чеки, предзаказы, остатки на складе и списания видны на любом устройстве.
Преимущества внедрения ПО «Посифлора»
Внедрение нового ПО, разработанного специально для цветочного бизнеса, позволяет оценить несколько важных изменений в работе предприятия:
- страховка в случае возникновения непредвиденных ситуаций. Рабочие данные магазина и даже целой сети сохраняются и остаются доступными даже в том случае, если интернет будет по какой-то причине отключён;
- защита рабочей информации. ПО сохраняет дополнительную копию всех рабочих данных;
- оптимальная работа даже в праздники. Уровень производительности программного обеспечения постоянно растёт. В данный момент программа готова к 30-тикратному росту нагрузки в праздничные дни.
Внедрение ПО — лучшее решение для каждого предприятия. Это лучший способ оптимизировать работу магазина и сохранить все необходимые данные даже в аварийных ситуациях. Однако «Посифлора» позволяет не только отслеживать каждый шаг, но и повысить эффективность работы. Ознакомиться со всеми возможностями ПО можно уже сейчас.