Принимаю условия соглашения и даю своё согласие на обработку персональных данных и cookies.
Согласен

Как сэкономить на продвижении сайта, чтобы не потерять в качестве: проверенный план действий

Новости партнеров
31 октября 2021, 03:55
Фото: 66.ru, от партнеров
В наше время продвижение сайта требует немалых вложений и компании тратят на это значительную часть маркетингового бюджета. Но в условиях ограниченных ресурсов часто возникает необходимость оптимизировать расходы на продвижение, сократив затраты без потери качества.

В этой статье мы рассмотрим основные способы, с помощью которых можно добиться экономии средств на интернет-маркетинге, сохранив при этом эффективность продвижения сайта и приток целевого трафика.

Как сэкономить на продвижении сайта и не потерять в качестве

Существует несколько основных направлений, по которым можно оптимизировать бюджет на продвижение, не теряя качество:

  • Пересмотр каналов продвижения — отказ от неэффективных и концентрация на рабочих.
  • Анализ и оптимизация рекламных кампаний — снижение частоты или объемов рекламы при сохранении конверсий.
  • Выбор экономичного исполнителя — сравнение вариантов фрилансера, агентства, внутреннего специалиста.
  • Автоматизация процессов — использование инструментов для снижения ручного труда.
  • Контроль качества — постоянный мониторинг эффективности, чтобы вовремя скорректировать подход.

Главное — не экономить на всем подряд, а точно определить, на чем можно сократить расходы, не теряя результат. Такой подход позволяет добиться существенной экономии бюджета на продвижение при сохранении его качества и эффективности.

Выбор подходящего исполнителя

Первое, с чего стоит начать — это выбор исполнителя, который будет заниматься продвижением сайта. Существует три основных варианта: фрилансер, digital-агентство и штатный специалист. Давайте рассмотрим достоинства и недостатки каждого из них.

Фрилансер

Главное преимущество фрилансера в том, что можно подобрать узкопрофильного специалиста ровно под ту задачу, которую нужно решить. Например, SEO-оптимизатора, SMM-менеджера, копирайтера и т.д.

К недостаткам можно отнести ограниченное время работы фрилансера и риск столкнуться с недобросовестным исполнителем. Поиск подходящего специалиста может занять время.

Стоимость услуг фрилансеров варьируется в зависимости от квалификации и может составлять от 500 до 5000 рублей в час.

Digital-агентство

Агентство предоставляет целый комплекс услуг по продвижению и имеет широкий опыт реализации различных проектов.

Но стоимость таких услуг, как правило, весьма высока. Также не всегда агентства обладают должной гибкостью в подходах.

Средняя стоимость услуг digital-агентства колеблется от 50 000 до 500 000 рублей в месяц.

Внутренний специалист

Наличие в штате собственного специалиста по продвижению позволяет полностью «погрузиться» в особенности бизнеса и разработать максимально точечную стратегию. Но внутренние ресурсы могут быть ограничены узкой специализацией одного человека.

Зарплата внутреннего специалиста обычно составляет от 40 000 до 120 000 рублей.

Как сэкономить на продвижении сайта, чтобы не потерять в качестве: проверенный план действий
Фото: 66.ru от партнеров

Анализ и оптимизация текущих затрат

Даже при наличии исполнителя, занимающегося продвижением, можно выявить направления для оптимизации расходов:

  • Анализ эффективности каналов. Необходим тщательный анализ результативности различных каналов продвижения сайта. Если какой-то из них приносит мало эффекта, имеет смысл его закрыть и перенаправить бюджет на более эффективные инструменты.
  • Уменьшение объёмов. Можно попробовать сократить частоту или объём рекламных кампаний, оставив только самое работающее. При этом важно отслеживать, не приведёт ли это к значительным потерям в конверсиях.
  • Пересмотр вознаграждений. Иногда имеет смысл пересмотреть размер вознаграждений подрядчикам, занимающимся продвижением, особенно если они работают не самым эффективным образом.
  • Автоматизация. Много рутинных процессов можно автоматизировать, например, с помощью специальных сервисов и скриптов. Это позволит сократить ручной труд и соответственно расходы.

Заключение

Подводя итог, отметим, что экономия бюджета на интернет-маркетинг — задача вполне выполнимая. Главное — грамотно оптимизировать имеющиеся ресурсы, отсекая неэффективные траты. При этом важно сохранить действительно рабочие инструменты продвижения, чтобы не потерять качество. Комплексный подход, анализ данных и точечная оптимизация — вот основные способы добиться экономии бюджета на продвижение сайта.