Лидогенерация это простыми словами сочетания особых маркетинговых инструментов, прежде всего, применяемых онлайн. Их основная цель — получить контактную информацию потенциальных клиентов. Лиды представляют собой заявки, которые содержат контактные данные. Таким образом, лидогенерация заключается в получении подобных заявок от людей, принадлежащих к целевой аудитории.
Существует три основные разновидности лидов:
Первые относятся к людям, которые заинтересовались предлагаемым продуктом, но покупать его пока не готовы. Вторая категория — это те, кто поддерживает контакт и принципиально готов к сделке, но нуждается в дополнительной мотивации. И, наконец, горячие лиды — это контакты тех, кто уже готов совершить покупку.
Привлечение лидов — это эффективный способ решить сразу несколько задач в любом бизнесе:
С необходимостью решать подобные задачи сталкиваются не только начинающие компании, но и те, которые существуют уже давно, а значит, интернет лидогенерация — это то, что необходимо фирме на любом этапе ее существования.
Получать заявки с контактными данными потенциальных клиентов можно различными способами:
Первый способ справедливо считается наиболее эффективным. При этом можно максимально точно представить будущие затраты, связанные с привлечением клиентов, спланировать бюджет и оптимально распределить нагрузку между сотрудниками.
Поиск и привлечение лидов — задача непростая. Решить ее поможет специальная биржа. Биржа лидов — что это такое? Речь идет о сервисе, где можно купить лиды, относящиеся к любой направленности бизнеса, будь то автосервис, продажа недвижимости, юридические услуги или что-то иное. Биржа лидов GOODLEADS поможет в продвижении бизнеса и поиске клиентов.