Принимаю условия соглашения и даю своё согласие на обработку персональных данных и cookies.
Согласен

Что такое лидогенерация и для чего она необходима

Новости партнеров
30 апреля 2023, 22:46
Любой бизнес переживает период становления. Это очень непростое время и основная проблема заключается в отсутствии стабильного потока клиентов, ведь сформировать его еще только предстоит. Ускорить и оптимизировать этот процесс позволяет генерация лидов, или лидогенерация.

Лидогенерация это простыми словами сочетания особых маркетинговых инструментов, прежде всего, применяемых онлайн. Их основная цель — получить контактную информацию потенциальных клиентов. Лиды представляют собой заявки, которые содержат контактные данные. Таким образом, лидогенерация заключается в получении подобных заявок от людей, принадлежащих к целевой аудитории.

Существует три основные разновидности лидов:

  • холодные,
  • теплые,
  • горячие.

Первые относятся к людям, которые заинтересовались предлагаемым продуктом, но покупать его пока не готовы. Вторая категория — это те, кто поддерживает контакт и принципиально готов к сделке, но нуждается в дополнительной мотивации. И, наконец, горячие лиды — это контакты тех, кто уже готов совершить покупку.

Для чего это нужно

Привлечение лидов — это эффективный способ решить сразу несколько задач в любом бизнесе:

  • появляется стабильный трафик клиентов, соответственно, продажи растут;
  • выявляются различные несовершенства во внутренней работе фирмы, а значит, появляется возможность исправить все ошибки;
  • успешно проведенные сделки обеспечивают сотрудникам определенные бонусы и это способствует повышению мотивации.

С необходимостью решать подобные задачи сталкиваются не только начинающие компании, но и те, которые существуют уже давно, а значит, интернет лидогенерация — это то, что необходимо фирме на любом этапе ее существования.

Как привлекать лиды

Получать заявки с контактными данными потенциальных клиентов можно различными способами:

  • онлайн;
  • офлайн;
  • с помощью адресных рассылок.

Первый способ справедливо считается наиболее эффективным. При этом можно максимально точно представить будущие затраты, связанные с привлечением клиентов, спланировать бюджет и оптимально распределить нагрузку между сотрудниками.

Поиск и привлечение лидов — задача непростая. Решить ее поможет специальная биржа. Биржа лидов — что это такое? Речь идет о сервисе, где можно купить лиды, относящиеся к любой направленности бизнеса, будь то автосервис, продажа недвижимости, юридические услуги или что-то иное. Биржа лидов GOODLEADS поможет в продвижении бизнеса и поиске клиентов.