Принимаю условия соглашения и даю своё согласие на обработку персональных данных и cookies.
Согласен

Электрика для бизнеса: преимущества абонентского обслуживания

Новости партнеров
13 февраля 2023, 15:49
Любое оборудование, связанное с электричеством, будь то бытовая техника, электроустановка, техническая аппаратура и т. д. требует качественного обслуживания и своевременного ремонта.

Особенно это актуально для организаций различного масштаба, где длительная поломка агрегата может привести к убыткам и потере клиентов. Именно поэтому услуги электрика пользуются большой популярностью.

Кому необходимы услуги электрика

Лучшее решение касательно электрики для бизнеса — обслуживание на абонентской основе. Оно позволит сэкономить средства на содержание штатных электриков, а также исключить случаи отсутствия сотрудника по причине отпуска или болезни.

Данная услуга подойдет:

  • мелким и крупным предприятиям;
  • парикмахерским и заведениям из бьюти-сферы;
  • медицинским учреждениям;
  • заведениям общественного питания;
  • АЗС;
  • любым офисным помещениям;
  • образовательным учреждениям и т. д.

По сути, каждая организация может воспользоваться абонентским обслуживанием, так как это несет в себе множество преимуществ.

Зачем это нужно

Проведение ремонтных и профилактических работ, а также обслуживание электрики попросту необходимо для любого оборудования. Это связано с тем, что оно позволяет:

  • увеличить срок службы электрического оборудования, что очень важно, так как устройства стоят недешево;
  • снизить количество возможных ситуаций аварийного характера;
  • обеспечить безопасность использования;
  • уменьшить убытки и расходы, которые связаны с простоями ввиду повреждения оборудования и выхода его из строя.

Кроме того, экстренный ремонт обслуженного оборудования обойдется дешевле и займет меньше времени.

Преимущества

Главным преимуществом абонентского обслуживания является очевидная выгода для бизнеса. Как уже было отмечено, вам не нужно тратиться на штатного сотрудника. Устройства требуют ухода и могут выйти из строя, однако это происходит далеко не каждый день. Таким образом, будет создаваться ситуация, что штатный электрик будет без работы, а оклад ему выплачивать придется. Кроме того, за него необходимо выплачивать налоги, что также сказывается на выручке компании.

Команда опытных специалистов будет приезжать только по необходимости для проведения профилактических работ и ремонта оборудования. Соответственно, оплата будет четко за проделанную работу. Кроме того, один или несколько штатных сотрудников могут по различным причинам не выйти, например, из-за болезни. Абонентское обслуживание исключает все негативные моменты и несет в себе только выгоду.