Первые маркетплейсы в нашей стране начали свою работу в начале двухтысячных, но в течение как минимум десяти лет они были доступны только жителям больших городов. С середины прошлого десятилетия маркетплейсы получили значительное распространение и на сегодняшнего день они доступны практически всем жителям страны. Так как пользователи уже успели оценить возможности шопинга на маркетплейсах, за эти годы появилось множество лайфхаков для совершения самых выгодных покупок.
А сейчас самое время познакомиться с народной мудростью о покупках в интернете.
Самый очевидный способ сэкономить. Используя сервис поиска по маркетплейсам, можно найти все аналогичные товары на всех действующих на территории страны маркетплейсах. Таким образом, буквально через пару секунд после начала поиска у вас в руках будет вся необходимая информация о стоимости товаров.
Так как разные маркетплейсы сотрудничают с разными логистическими компаниями и вообще по-разному подходят к решению вопроса хранения товаров и их доставки, они зачастую являются не менее важными, чем процесс выбора самой выгодной цены. Поиск по маркетплейсам даёт возможность найти не просто самый дешёвый товар, но ещё и сразу определить, как скоро он будет вам доставлен. Например, на платформе Ozon сразу можно узнать, отправляется ли товар из-за рубежа.
Данная опция есть не на всех маркетплейсах. Сейчас узнать историю цены можно на Wildberries, ранее такая возможность была и на СберМегамаркете, возможно, со временем она будет появляться и на других сервисах. История изменения цены позволяет определить тенденцию роста и снижения цен и, таким образом, выбрать лучший момент для совершения покупки.
Отзывы помогут понять, насколько товар соответствует своему описанию на сайте, лучше всего в первую очередь обратить внимание на отзывы с фото и видео, но и обычные текстовые сообщения помогут понять, подойдёт ли вам товар, и просто определиться с особенностями выбора.
На всех или, по крайней мере, на большинстве маркетплейсов есть возможность задать вопрос о товаре продавцу. Как правило, представители бренда отвечают быстро. Такая переписка поможет вам определиться с размером, количеством и другими характеристиками заказа.
Обычно, составляя эти разделы, продавцы не лукавят и вносят актуальную информацию. В первую очередь внимание нужно обратить на такие аспекты как материал, особенно на то, из какого материала произведены функциональные узлы, если речь идёт о покупке какого-то устройства, обуви и других товаров, где данная информация будет актуальна. Не менее важно, где был произведён товар, его комплектация и рекомендации к использованию.
Поиск по маркетплейсам с сервисом Shopiland.ru вышел на новый уровень. Теперь, введя поисковый запрос всего лишь один раз, вы сможете увидеть все товары, которые ему соответствуют, представленные на всех существующих площадках. Теперь шопинг в интернете стал ещё удобнее и экономичнее, он требует в разы меньше времени, особенно по сравнению с традиционным походом в магазин. Особенно важен тот факт, что с помощью специального сервиса можно не просто выбрать товар по выгодной цене, но и определить самый удобный вариант доставки, зону отправления и даже способ связи с продавцом.