Принимаю условия соглашения и даю своё согласие на обработку персональных данных и cookies.
Согласен

Аналоги продукции Herbalife от российской компании Siberian Wellness

Новости партнеров
20 июня 2022, 19:48
В настоящее время трудно представить себе жизнь без косметических средств, витаминов и разного рода пищевых добавок. На рынке России эта продукция представлена в изобилии.

Однако потребитель ищет продукты, которые отличаются высоким качеством. Многие производители проводят активную рекламную кампанию в отношении выпускаемой ими продукции, стараясь раскрыть её полезные свойства и заинтересовать потребителей, привлечь их к здоровому образу жизни.

Наша статья посвящена сравнению продукции двух известных брендов, работающих в России уже довольно долгое время. Речь идёт об американской компании «Гербалайф» и российской Siberian Wellness, которая в последнее время активно укрепляет свои позиции на международном рынке.

Возникновение и развитие компании Herbalife

Основание «Гербалайф» связано с именем американского предпринимателя Марка Хьюза, который и стал её первым президентом. Свою работу компания начала в 1980 году и быстро набирала темпы, в начале 90-х продукты для снижения веса, косметические средства и биологически активные добавки начали появляться в России, но официально закрепиться на российском рынке уже довольно известный бренд смог только в начале XXI века. В настоящее время компания осуществляет международные прямые продажи.

Возникновение и развитие компании Siberian Wellness

Создателями компании «Сибирское здоровье», а именно так она называлась с момента её образования в 1996 году и до выхода на международный рынок, являются двое молодых предпринимателей, которым на тот момент едва исполнилось по 20 лет. Компания необходима была для того, чтобы продвигать перспективные российские научные разработки, создаваемые для укрепления и сохранения здоровья человека. Спустя три года был произведён запуск первого производственного комплекса, а ещё через два года на базе «Сибирского здоровья» начал работать Научно-инновационный центр, который способствовал обмену опытом между научными партнёрами, что дало толчок к созданию новых рецептур и продуктов, запатентованных уже в 2007 году.

В настоящее время компания под руководством Татьяны Гороховской объединяет тысячи сотрудников и обладает несколькими собственными производственными линиями.

Сравнение продукции от российского и зарубежного производителя

Что касается особенностей работы компаний, то обе они занимаются сетевым маркетингом и имеют некоторые схожие позиции в ассортименте.

Так, каждая компания осуществляет производство продуктов с коллагеном, различных кремов, протеиновых коктейлей и многого другого. Чтобы более подробно познакомиться с их ассортиментом, можно посетить сайты производителей. Кроме того, на сайте любой из компаний можно всегда найти подробное описание любого из продуктов.

Стоит отметить, что ассортимент отечественного производителя более разнообразный. К примеру, Herbalife не выпускает продукцию для детей и много разной специфической косметики.

Если вам нужна качественная косметика, БАД или коктейли на протеиновой основе, чтобы использовать их ежедневно, то стоит обратить внимание на российского производителя. Ведь для производства своей продукции отечественный бренд использует натуральное сырьё из Сибири, а эти края, как известно, издавна славятся разнообразными продуктами для здоровья, бодрости и молодости.