Стремительный темп нашей жизни оставляет мало времени на приготовление пищи, а появившиеся возможности для интересного проведения досуга и вовсе отбивают желание заниматься готовкой. Одновременно по причине изменившихся привычек наметился тренд на здоровую еду. Люди теперь часто покупают готовые скоропортящиеся блюда, в число коих входят нарезанные овощные и фруктовые салаты.
Отделы кулинарии в продовольственных магазинах, сетевые супермаркеты и предприятия общепита, занятые приемом заказов на доставку через интернет, проявляют сильную озабоченность сохранностью товара. Салаты расфасовываются в удобную гигиеничную упаковку из пластика, которая сегодня доминирует в пищевом производстве.
Для упаковки салатов пользуются одноразовыми контейнерами с рельефной поверхностью. Тару изготавливают из прозрачного пластика.
Характеристики типовых образцов:
Крышка составляет единое целое с контейнерной коробкой или идет отдельно. Замки не дают крышке самопроизвольно открыться и повышают безопасность транспортировки готовой еды.
Контейнеры для салатов бывают поглубже и помельче, с низкими стенками. Часто к упаковке прилагают вилку. Другой вариант предусматривает размещение в крышке соуса. Жидкая приправа перемешивается с салатом-полуфабрикатом непосредственно перед едой, что представляется выгодным с точки зрения сохранности, продукт не теряет товарный вид и не прокисает.
Концептуальный вариант упаковки предложили израильтяне. Комплект включает столовые приборы с салфетками, заправку для соуса и вмонтированный пластиковый нож. Салат перед принятием пищи нарезается кусочками нужного размера без снятия крышки.
Стандартная упаковка для салатов выпускается из бесцветного пластика, креативные решения предусматривают окраску в различные цвета. Броский логотип или фирменная символика, нанесенные на контейнер, содействуют успешному продвижению.
Изображенные на упаковке овощи или фрукты с забавными физиономиями поднимают настроение и мотивируют к покупке. Чтобы товар бросался в глаза в ряду аналогичных пищевых продуктов, контейнеру придают необычную форму.
Содержимое таких салатников дольше остается свежим, меньше заветривается и реже списывается по причине порчи, сохраняется репутация бренда. Прозрачный пластик предоставляет покупателю возможность без вскрытия убедиться, насколько аппетитно выглядит то, что он собирается съесть. Рассмотреть и оценить качество ингредиентов удается со всех сторон.
Жесткая пластиковая упаковка устойчива к сминаемости, при переноске в сумке надо сильно постараться, чтобы салат выпал и испачкал все вокруг. В точно подобранном контейнере даже авторские блюда выглядят практически так же, как на тарелке в ресторане. Жиры, кислоты и приправы при контакте с пластиком не образуют вредных соединений.
Обширный перечень упаковочной тары для пищевой продукции, включая контейнеры для салатов, представлен в каталоге производственной компании «Царь-Упаковка». Помимо серийных образцов предприятие выпускает эксклюзивные модели, ассоциирующиеся с конкретным брендом. На изготовление идет безопасный пластик, изделия сертифицированы санитарно-эпидемиологической службой России. Фирма открыта для контактов с любыми производителями еды, даже очень мелкими, при заказе упаковки крупным оптом действуют хорошие скидки.