Принимаю условия соглашения и даю своё согласие на обработку персональных данных и cookies.
Согласен

Matras.ru: матрасные фабрики успешно переживают кризис

Новости партнеров
9 июня 2022, 20:08
Фото: 66.RU от партнеров
Первая половина 2022 года выдалась, мягко говоря, непростой для российской промышленности и потребителей. Волатильность рубля, поиск новых поставщиков импортного сырья, изменения в логистике, уход с рынка крупных европейских игроков — все это стало ударов для многих отечественных компаний. Сегмент спальной продукции — не исключение.

Однако сейчас ситуация начала стабилизироваться. Как отмечают представители федерального гипермаркета товаров для спальни Matras.ru, фабрики и ритейлеры в их сегменте рынка справляются с кризисом и стараются удерживать планку продаж на прежнем уровне.

Слабая зависимость от импорта

Одна из фундаментальных причин, почему матрасы в стране продолжают производиться без существенного увеличения цен в большинстве категорий — это независимость от импорта. Российские фабрики удовлетворяли спрос на рынке в пределах 97–98%, а оставшиеся несколько процентов приходились на премиум-сегмент.

Кроме того, производство было консолидировано на территории страны, а многие комплектующие заказывались здесь же, у российских партнеров. Исключением стали только те материалы, которые не добываются и не обрабатываются в РФ по причине климатических ограничений. Это, например, прессованное кокосовое волокно или вспененный латекс.

Однако «тропическое» сырье за редким исключением поставляется из дружественных стран, поэтому опасаться полного исчезновения матрасов с латексом или кокосом с прилавков не стоит. В данном контексте стоит отметить и укрепление национальной валюты, вследствие чего можно ожидать стабилизации цен на поставки из-за границы.

Рынки в регионах

В Matras.ru добавили, что они уже несколько лет активно продвигают российскую спальную продукцию в регионах, предлагая ее на правах официального дилера и по соответствующе низким ценам.

Сейчас эта инициатива дает свои плоды, позволяя удерживать продажи на прежнем уровне и вытеснять неофициальных посредников. Для целевой аудитории сотрудничество с официальным партнером производителей тоже выгодно — не только из-за ценовой политики, но гарантий, понятных условия обмена и возврата, доступа к постоянным и сезонным акциям.

При этом сам федеральный ритейлер не планирует останавливаться на достигнутом, открывая свои филиалы и прокладывая маршруты прямой доставки в новые населенные пункты, от Севастополя до Сахалина.