Принимаю условия соглашения и даю своё согласие на обработку персональных данных и cookies.
Согласен

Что такое товарный знак и для чего нужна его регистрация

Новости партнеров
6 июня 2022, 19:35
Фото: 66.RU от партнеров
Товарный знак представляет собой уникальное буквенное либо графическое обозначение, индивидуализирующее товары или услуги компании. Его основная задача — придать товарам узнаваемость, выгодно выделить их среди продукции, реализуемой конкурентами.

Товарный знак — оригинальное графическое либо буквенное обозначение, индивидуализирующее товары или услуги, реализуемые юридическим лицом. Его основная задача — придать товарам узнаваемость, выгодно выделить их среди продукции, реализуемой конкурентами. Важно понимать отличия товарного знака от фирменного наименования. Ключевое отличие состоит в том, что товарный знак не предназначен для индивидуализации самой организации, в то время как фирменное наименование представляет собой название компании, содержащееся в учредительных документах.

Для чего нужен товарный знак

Наличие товарного знака предоставляет фирме возможность успешно бороться с конкурентами, выгодно выделяя продукты определенного производителя от всех прочих аналогичных предложений на рынке, проставлять акценты на особенностях предлагаемых потребителям товарных позиций, гарантировать ее качество.

Товарный знак — это еще и своего рода реклама продукции, придание ей оригинального и уникального вида, демонстрация конкурентных преимуществ.

Что дает юридическим лицам государственная регистрация товарного знака

При условии, что бизнес имеет реальные шансы для развития и уже начал давать прибыль, следует настроиться на долгосрочную работу и поставить перед собой цель оторваться от конкурентов. Отличная возможность достичь этих целей — государственная регистрация товарных знаков.

К ключевым причинам, побуждающим зарегистрировать товарный знак, следует отнести:

  • Юридическую защиту. Если у вас есть товарный знак, то никто не подаст в суд на вашу компанию за незаконное использование отличительного обозначения продукции. Если же обнаружится, что кто-то использует ваше уникальное обозначение, то вы сможете взыскать компенсацию через суд.
  • Приобретение актива. Товарный знак является ценным активом, он может быть продан или использован в качестве залогового имущества.
  • Возможность эффективно работать на онлайн-площадках и открывать свои фирменные точки в крупных торговых молах.
  • Возможность создать и предлагать на продажу франшизу.

Официально зарегистрированный и активно используемый товарный знак — весомый козырь в борьбе за потенциальных покупателей. Он обеспечивает компании узнаваемость ее товаров или услуг среди потребителей, что, в свою очередь, гарантирует стабильную прибыль и позволяет стимулировать дальнейшее развитие бизнеса.