Принимаю условия соглашения и даю своё согласие на обработку персональных данных и cookies.
Согласен

Фирменная упаковка с логотипом — материалы, преимущества

Новости партнеров
23 марта 2022, 11:06
Любой владелец собственного бизнеса сталкивается с необходимостью создания фирменной упаковки.

Тщательно продуманное ее оформление позволяет повысить доверие клиентов к фирме, надежный клей для упаковки из каталога https://cltn.ru/klei_dlya_korobok_iz_kartona повысит сервис, а это в совокупности способствует увеличению продаж как минимум вдвое.

Необходимость фирменной упаковки

Помимо возможности повышения статуса бизнеса у клиентов, упаковка с логотипом имеет еще несколько функций:

  • защиту от возможных повреждений;
  • удобство транспортировки;
  • привлечение внимания как постоянных, так и потенциальных клиентов.

Нанесение логотипа на упаковку превращает, тем самым, последнюю в более рентабельный рекламный способ. Ведь упаковочная продукция с логотипом стоит в разы дешевле рекламы в СМИ.

Типы упаковки

При выборе типа упаковки стоит отталкиваться от того, какой товар в ней предвидится размещать. Как правило, для упаковки товара применяются следующие виды упаковочной продукции:

  • пакеты-майки (для продуктов, фурнитуры, небольших инструментов);
  • крафт-пакеты (для выпечки, готовой еды);
  • пакеты с вырубными ручками (для обуви и одежды).

Нанесение логотипа на упаковку

Имеющийся на упаковке логотип компании является ее отличной рекламой. Существует несколько видов нанесения логотипа:

  1. Печатный. К данному типу принято относить шелкографию, флексографию, трафарет. По степени стойкости принта в этом случае выигрывает шелкография. В то же время трафаретная печать обеспечивает рисунку насыщенность и используется для нанесения на небольшие партии упаковки.
  2. Непечатный. Такой вид подразумевает такие способы нанесения, как вышивка и аппликация.

Благодаря современным технологиям нанесение логотипа возможно практически на любые типы поверхностей:

  • полиэтиленовые пакеты;
  • дерево;
  • гофротара;
  • пленка ПВХ и стрейч;
  • воздушно-пузырьковая пленка.

Советы по созданию эффективной брендированной упаковки

Любая реклама должна быть эффективной. Именно по этой причине при разработке и нанесении логотипа стоит соблюдать некоторые нюансы:

  • избегать печати длинных текстов (выгоднее разместить запоминающийся и цепляющий слоган);
  • удостовериться, что логотип будет выглядеть презентабельно и после того, как в него положены вещи;
  • не стоит забывать о размещении контактной информации.

Упаковка для товара является не менее значимой, нежели сам продукт. Ведь довольно трудно представить iPhone в обычной коробке без обозначений. Грамотно оформленная брендированная упаковка считается отличным инструментом продвижения фирмы и товара.