Принимаю условия соглашения и даю своё согласие на обработку персональных данных и cookies.
Согласен

Что важно знать об интернет-продвижении в условиях кризиса

Новости партнеров
16 марта 2022, 09:37
Продвижение бизнеса в условиях кризиса требует серьезного подхода. На какие моменты стоит обратить внимание в данном случае.

В данном случае нужно кардинально изменить и пересмотреть используемые стратегии. Выбрать те, которые позволят обеспечить наиболее эффективный результат, удерживаться на плаву или повысить объемы продаж продукции и услуг.

Что важно знать об интернет-продвижении в условиях кризиса
Фото: 66.RU от партнеров

Продвижение бизнеса в сети с учетом последних изменений (за 2022 г.)

Основные источники клиентов

  • Контекстная реклама в «Яндексе»
  • Доски объявлений
  • Таргет в ВК и «Одноклассниках»
  • Тизерные сети
  • CPA сети
  • Профильные площадки для услуг (например: «Профи.ру», «Яндекс.Услуги» и т.д.)
  • Реклама в группах «Телеграм»
  • SEO продвижение
  • Картографические сервисы (2ГИС, «Яндекс.Карты» и т. д.)

Рекомендации

Если вы ведете бизнес в режиме онлайн, то в данном случае вы можете подумать о настройке рекламной кампании в «Яндексе». Гугла и другие зарубежные рекламные сети пока недоступны для российского рынка.

Данный инструмент работает на основе поискового спроса и позволяет показывать рекламу целевой аудитории. Он отличается высокой эффективностью, гибкостью настройки и большим возможностям таргетинга.

Минусом может быть высокая конкуренция по некоторым нишам.

Хорошим вариантом для продвижения бизнеса можно назвать использование рекламы в российских социальных сетях.

Можно еще воспользоваться досками объявлений. Наиболее популярными считаются «Авито» и «Юла». Выбирайте тот вариант, который будет отвечать потребностям вашего бизнеса и финансовым возможностям.

Почему стоит выбрать Яндекс.Директ

Преимуществом рекламной кампании в «Яндексе» можно назвать то, что у вас будет возможность показывать рекламные объявления целевой аудитории. Вы самостоятельно можете выбрать тех людей по определенным параметрам, которые будут видеть вашу рекламу. В данном случае оплата услуг возможна за заявки или клики.

На что стоит обратить внимание при планировании рекламной кампании?

Вам нужно:


  1. Проанализировать спрос и собрать поисковые запросы. Не спешите делать выводы. Изначально нужно разобраться в том, какое количество людей ищут продукт, продажей которого вы занимаетесь. Важно понимать, что реклама в Директе тесно связана с поисковыми запросами и интересами представителей целевой аудитории.
  2. Изучить предложения конкурентов и потребности своих потенциальных клиентов. Так вам будет проще понять, какие товары стоит продвигать и рекламировать.
  3. Составить грамотные тексты объявлений. Они должны быть короткие, но емкие, чтобы выгодно преподнести услугу или продукт.
  4. Установить на сайт Яндекс метрику и настроить отслеживание конверсий.
  5. Оптимизировать свой сайт, сделать сравнение с конкурентами. Главная задача — добиться того, чтобы трафик из Директа конвертировался в клиентов. Это очень важно.
  6. Если вы продаете товары, для которых нужны сертификаты или мед. услуги, то подготовьте сканы документов (сертификаты, лицензии), они будут нужны для прохождения модерации.
  7. После запуска рекламы анализируйте статистику и при необходимости проводите оптимизацию рекламы.

В целом, вам потребуется выполнить и ряд других действий, которые заключаются в настройке аналитики, создании нескольких вариантов рекламных кампаний, первичном запуске.

Не забывайте о сборе аналитики и оптимизации своей рекламной кампании. Потом производится масштабирование, а при необходимости перезапуск. Если вы все сделаете правильно, то сможете в предельно короткие сроки получить положительный для себя результат.

Ретаргетинг

Не забывайте о том, что люди покупают не сразу, ряд товаров и услуг приобретается после паузы, люди могут думать, искать другие варианты и т. д. Ретаргетинг — это показы тем, кто уже был на вашем сайте.

Вы можете догонять рекламой клиентов и таким образом возвращать часть из них и мотивировать их совершить целевое действие.