Как бы аккуратно вы ни относились к собственному транспортному средству, в условиях ежедневной эксплуатации на лобовом стекле авто неизбежно появляются мелкие сколы и трещины. Даже на небольшой скорости и при езде по городу в вас летит песок, от колес проезжающих мимо машин отлетает грязь, шипы от зимних шин, камешки и так далее. Именно поэтому мы рекомендуем делать ремонт стекол автомобиля своевременно, при появлении малейшего скола. Если трещину проигнорировать, она может начать увеличиваться в размерах.
Этот вопрос задает себе абсолютно каждый автолюбитель. Лобовое стекло выглядит очень прочным и разбить его ой как непросто. Так почему оно скалывается из-за какого-то камешка? Любое лобовое стекло выполняется по специальной технологии, чтобы в случае ДТП риск повреждения пассажира и водителя был сведен к минимуму.
Специальная высокотемпературная обработка скрепляет все эти слои стекла, делая поверхность максимально прочной и устойчивой к механическим повреждениям. Но каким бы надежным ни было стекло, это все равно стекло. Сильное и резкое точечное приложение силы заставляет его поверхность «лопаться», поэтому ремонт трещин нужно делать еще на начальном этапе, как только вы заметили скол. Но бывают и ситуации, когда не маленький скол, а сразу большая трещина появляется на поверхности лобового стекла. Это может произойти из-за резкого перепада температур (например, если зимой машина заледенела, а оттопить ее вы решили потоком горячего воздуха).
Сразу отметим, что каждый случай индивидуален. Очень много зависит от квалификации мастера, поэтому мы рекомендуем обращаться только к профессионалам. Человек с большим опытом работы в данной сфере с первого взгляда определит, сможет он убрать эту трещину или ремонт не имеет смысла. Задача такого мастера состоит не только в заработке на вас, но и в поддержании своей репутации. Он честно скажет вам о том, что не будет браться за работу, если не уверен в положительном результате.
Если специалисты не рекомендуют ремонтировать трещины, размещенные в поле взора водителя. Они могут давать блики и создавать неудобства при вождении в дальнейшем.