Сегодня все больше организаций принимают решение о внедрении различных технологий, способных повысить качество обслуживания клиентов. Одной из таких инноваций является система электронной очереди, которая позволяет заранее записаться на прием к специалисту с помощью приложения или сайта. Также она дает возможность эффективно планировать работу персонала с учетом количества посетителей, ненавязчиво рекламировать услуги организации, информировать клиентов о выгодных скидках и акциях.
Современная система электронной очереди представляет собой программно-аппаратный комплекс, основной задачей которого является распределение потоков посетителей в очереди по типу вопросов и времени, создание наиболее комфортных условий для ожидания. Каждый посетитель получает талончик с порядковым номером, а затем ожидает своей очереди. Программно-аппаратный комплекс предназначен для установки в банках, МФЦ, отделениях ИФНС, клиентских центрах операторов сотовой связи, нотариальных и адвокатских конторах, медицинских центрах и т. д.
Система управления очередью «Максима Прайдекс» предназначена для автоматизации бизнес-процессов обслуживания. Аппаратный комплекс состоит из таких элементов:
Электронная система управления очередью Максима Прайдекс уже используется во многих государственных и коммерческих организациях. Большое количество положительных отзывов подтверждают ее эффективность.