Принимаю условия соглашения и даю своё согласие на обработку персональных данных и cookies.

Фольксваген Поло: плюсы и минусы модели

29 декабря 2021, 18:23
Новости партнеров
Немецкий автопроизводитель все же не оправдал ожиданий своих поклонников в России — Volkswagen Polo еще десяток лет будет колесить на старом шасси PQ25.

По сути, в этом ничего плохого нет, однако опытных приверженцев продукции VAG расстраивает, что весь мир в это же время использует платформу MQB. Давайте рассмотрим все плюсы и минусы Фольксваген Поло, выпускаемого для РФ.

Экстерьер

Новый народный автомобиль Polo удивил несвойственной для своего класса солидностью — одно из ключевых преимуществ модели. Эта особенность выражается в массивной передней части и расширенной решетке радиатора, обилие хрома на которой высоко оценила целевая аудитория, автомобиль выглядит достаточно дорого.

Стоит отметить, что в топовых версиях хромированные полоски есть и под боковыми окнами. Свет и сзади, и спереди — LED. Изящное решение — противотуманные фары, интегрированные в основные. Также обратим внимание, что в топовых вариантах лифтбека стандартные фонари головной оптики заменены линзованными.

Приобрести новый Фольксваген Поло вы можете у официального дилера: https://spb-volkswagen.ru/.

Интерьер

В сравнении с предыдущей версией салон заметно улучшен. В первую очередь это проявляется в вынесенной наверх мультимедийной системе (что максимально соответствует духу времени) с матовым экраном и высоким качеством изображения. Для своего класса весь медиакомплекс выглядит очень хорошо.

Вслед за Jetta в Polo предлагается электронный щиток приборов. Вариантов оформления не так уж много, но конкуренты и этого предложить не могут. Рулевое колесо вызывает откровенное восхищение — толстый, слегка овальный обод с 20 кнопками.

Единственный минус заключается в том, что клавиша водительских ассистентов — фальшивая. Также нет пока у Поло и системы автоматического торможения. Если нажать на клавишу, то вы увидите сообщение о том, что она не работает.

Рулевое колесо практически идентично установленному в восьмом Гольфе, но есть и отличия. Например, накладка ступицы выглядит намного дешевле. Подобный руль в России пока есть разве что у флагманского седана Passat. Держась за него, ощущаешь комфорт посадки.

Кресла — с боковой поддержкой, которой прежние поколения похвастаться не могли. Однако не обошлось и без минуса — на передних сиденьях ощущается провал в области поясницы. Задние кресла радуют увеличением места для коленей.

Классические подголовники создатели заменили Г-образными, они не загораживают задний обзор. Из роскоши — подлокотник в центре и люк в багажном отсеке для грузов большой длины. В автомобиле этого класса такое встречается редко.

С места водителя сразу видны бескаркасные дворники и расширенные зеркала. Из минусов — в левом зеркале убрали расширяющую зону. С обзором в целом все отлично, а вишенкой на торте является вмонтированная в эмблему задняя камера.

Технические характеристики

Они варьируются в зависимости от сочетания силового агрегата и трансмиссии;

  • двигатель 1,4 л: мощность — 125 л. с., крутящий момент — 155 Н·м, 7-АКПП, время разгона до 100 км/ч — 9,3 с., максимальная скорость — 204 км/ч;
  • двигатель 1,6 л: мощность — 90 л. с., крутящий момент — 200 Н·м, 5-МКПП, время разгона до 100 км/ч — 10,7–11,4 с., максимальная скорость — 184–195 км/ч;
  • двигатель 1,6 л, 110 л. с., 6-АКПП, разгон до 100 км/ч — 11,8 с., максимальная скорость — 190 км/ч.

Расход топлива у обоих моторов невелик — от 6,0 до 6,6 литров (смешанный цикл). Обслуживание двигателей и других агрегатов можно охарактеризовать как доступное — это практичный и понятный автомобиль. В частности, располагая свободным временем и гаражом, можно примерно в течение часа поменять ремень ГРМ на Фольксваген.

Комплектации

Новый Polo сохранил лучшее от прежних моделей, при этом в нем было использовано немало новшеств, призванных завоевать доверие максимального количества покупателей на рынке субкомпактных авто. Модернизация отразилась и на комплектациях:

  • Origin — атмосферный двигатель мощностью 90 л. с., МКПП, руль с электронным усилителем и регулировкой в двух направлениях, светодиоды, центральный замок на дистанционном управлении, четыре электронных стеклоподъемника;
  • Respect — силовой агрегат не отличается от стартовой комплектации, но за дополнительную плату можно увеличить мощность и получить «автомат», добавлен подогрев передних сидений, форсунок омывателей и зеркал заднего вида;
  • Status — увеличение мощности, доступны как МКПП, так и «автомат», также возможен выбор турбодвигателя объемом 1,4 л, с ремнем ГРМ и АКПП, системами климат- и круиз-контроля, кожаным рулем с подогревом;
  • Exclusive — имеются все предыдущие сочетания двигателя и коробки передач, в качестве бонусов предлагается сенсорный экран 8», салон со светодиодной подсветкой, шесть динамиков, датчики парковки и противотуманные фонари.

Все перечисленные изменения пошли лифтбеку на пользу — это та же удобная и красивая машина, доступная широкому кругу покупателей. Создатели старательно поработали над интерьером, который уже давно перестал вызывать уныние. Даже искушенные автолюбители отмечают, что находиться за рулем нового лифтбека Polo приятно.