Принимаю условия соглашения и даю своё согласие на обработку персональных данных и cookies.
Согласен

Какие услуги предоставляет маркетинговое агентство

Новости партнеров
23 ноября 2021, 21:34
Маркетинговое агентство берет на себя внешние коммуникации компании в медиа-, онлайн- или других каналах.

Такие агентства могут быть:

  • Полного цикла — те, которые ведут кампанию от и до, работая со всеми популярными форматами.
  • Специализированные — те, которые работают с определенными каналами продвижения: например, в области медиа-, цифрового или ивент-маркетинга.

Какие виды услуг предоставляют агентства?

Вот чем занимаются маркетинговые агентства:

  • Аналитика и консалтинг: исследования рынка с помощью опросов и других методов, консультирование по вопросам продвижения.
  • Медиапланирование: разработка стратегии и брендбука, составление сметы, распределение бюджета между форматами и каналами.
  • Медиабаинг: выбор наиболее выгодных подрядчиков, покупка рекламных площадок и слотов, размещение.
  • Контент-маркетинг: создание текстов, аудио- и видеоконтента для размещения на различных площадках.
  • Креатив: разработка уникальной концепции бренда, продукта, слогана и рекламной кампании.
  • Диджитал: создание и продвижение сайтов, ведение контекстных и медийных кампаний онлайн, SMM, работа с блогерами и инфлюэнсерами, продвижение на YouTube.
  • Видео: съемка видеороликов, продакшн и постпродакшн.
  • Ивент-маркетинг: организация и проведение мероприятий — включая музыкальные фестивали, презентации, конференции, концерты, кинопоказы.
  • PR: продвижение за счет бесплатных публикаций — например, интервью, новостей или кейсов в СМИ.
  • BTL: стимулирование продаж с помощью акций, лотерей, розыгрышей, игр, бесплатных образцов.

Какие варианты сотрудничества возможны?

Агентство может специализироваться на одном конкретном направлении или сочетать сразу несколько: это зависит от его типа (полного цикла или специализированное) и размера компании. Крупные бренды полностью отдают на аутсорсинг все внешние коммуникации или, наоборот, создают инхаус-агентство. В первом случае компания экономит за счет скидок, которые агентства получают у площадок в качестве постоянных партнеров. Во втором главный плюс — лучшее понимание ценности бренда и отсутствие конфликта интересов: когда одно агентство работает с компаниями-конкурентами.

Еще один вариант — сотрудничать со специализированными агентствами по каждому из направлений: диджитал, медиа, ивент-маркетинг, PR, видео, блогинг. В этом случае проще получить доступ к лучшим площадкам и предложениям, а также — экспертному знанию рынка. Иногда компании обращаются к агентствам, чтобы получить глубокое исследование рынка и готовую стратегию продвижения, с учетом всех особенностей продукта.

Маркетинговое агентство полного цикла sbermarketing.ru работает со всеми популярными форматами и направлениями: performance, ивент и диджитал-маркетинг, CPA, креатив, дизайн спринты. Агентство использует технологии и площадки в рамках экосистемы Сбера, а также собственные инновации и инструменты, включая MRM-платформу, решения на базе ИИ и больших данных.