Важное преимущество — возможность предоставления развернутой статистики. Все данные объединяются в отчет.
В новой версии отсутствуют цели. Теперь для их учета нужно пользоваться конверсиями. Их настройка доступна в любом количестве. Подробная информация об этом есть на сайте ROMI center.
Под понятием конверсии подразумеваются целевые действия, совершаемые посетителями сайта. К ним относится процесс покупки, просмотр видео, загрузка материала в виде файла. Для отслеживания конверсий необходимо добавить события. Важно корректно выполнить все необходимые настройки. Результат правильно проделанной работы — появление в аналитике статистики и доступ для ознакомления к отчетам по конверсии. На основании полученной информации можно провести анализ и разработать способы по улучшению ресурса, эффективности используемых рекламных кампаний.
При размещении контекстной рекламы в Google желательно выполнить настройки, позволяющие интегрировать Google Analytics 4 и Google Ads. Это даст возможность системе видеть конверсии с используемого канала для рекламы. На основании полученной информации удобно проводить анализ пути пользователя. При необходимости можно откорректировать недочеты, замеченные в рекламе или используемых для привлечения целевой аудитории ключевых словах. Становится доступной функция отключения показов по фразам, которые неэффективны, появляется возможность направлять бюджет на использование ключевиков, стимулирующих максимальный пользовательский интерес.
В GA4 есть функционал, позволяющий вносить правки и создавать события, используя для этого только консоль аналитики. Создавать и вносить изменения в события можно по-разному, ориентируясь на существующие или дополнительные параметры (это может быть, например, цена продукции или ценность конверсии).
Создание нового события происходит по такому алгоритму:
Для проверки отображения настраиваемого события нужно перейти во вкладку с одноименным названием («События»).
В заключение можно сказать, что в старых системах аналитики Google цели не создавались в интерфейсе вручную. Теперь нужно создавать теги в Google Tag Manager с последующей передачей в GA4 и активацией переключателя нужного события.